Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2018 > В Google составили список 10 моделей поведения эффективного менеджера

В Google составили список 10 моделей поведения эффективного менеджера

«Люди оставляют менеджеров, а не компанию».

Мы все это слышали. Многие из нас это испытали. Но что, в первую очередь, заставляет людей оставлять менеджера? Этим вопросом задался основатель Insight Джастин Барисо. Он приводит результаты исследования компании Google, которая начала его в 2008 году. В компании определили восемь видов поведения, которые были распространены среди их менеджеров с наивысшим уровнем производительности, и начали обучать всех менеджеров разработке этих моделей поведения. Со временем Google заметно улучшила ключевые показатели, такие как текучесть кадров, удовлетворенность и производительность. Но по мере роста компании спрос на менеджеров также увеличился. Компания Google продолжила свое исследование и узнала больше.

«Мы обнаружили, что со временем качества великого менеджера в Google росли и развивались вместе с компанией», – пишут менеджер по персоналу Мелисса Харрелл и аналитик Лорен Барбато.

После этого Google обновила ряд параметров исследования и составила новый список, идентифицирующий два совершенно новых типа поведения (№ 9 и 10) и обновление двух других (№ 3 и 6).

Итак, вот 10 моделей работы лучших менеджеров Google:

  1. Хороший менеджер избегает ловушек при решении каждой проблемы, как только она возникает. Скорее, он использует эти проблемы как обучающие моменты. Он направляет и делится знаниями в нужное время, позволяя своей команде получить ценный опыт.
  2. Уполномочивает команду и не увлекается микроуправлением. Все ненавидят микроманипуляторов. Напротив, хороший лидер команды дает своим людям достаточно свободы – исследовать новые идеи, экспериментировать и развивать (и адаптировать) свой собственный стиль работы. Кроме того, эффективные менеджеры всегда проверяют, есть ли у их людей инструменты и гибкость, необходимые им для выполнения своих задач.
  3. Создает инклюзивную командную среду, проявляя заботу об успехе и благополучии. Хороший менеджер делает приоритетом укрепление доверия со своей командой. В команде с высокой психологической безопасностью работники чувствуют уверенность в том, что никто не будет смущать или наказывать за то, что он допустил ошибку, задал вопрос или предложил новую идею.
  4. Является продуктивным и ориентированным на результаты. Лучшие менеджеры делают все вокруг них лучше. Они понимают, на что способны их команды, и используют эмоциональный интеллект, чтобы мотивировать своих людей и помочь им реализовать свой потенциал.
  5. Хороший коммуникатор – слушает и делится информацией. Великие менеджеры – отличные слушатели, это дает им понимание происходящего и прозрачность. Они сторонники искренней и конкретной похвалы. Но они также не удерживаются и от необходимой отрицательной обратной связи, но делают это конструктивно.
  6. Поддерживает развитие карьеры и обсуждает результаты. Эффективные менеджеры вкладываются в своих людей. Они предоставляют варианты карьерного роста, понимая, что не все хотят идти по одному и тому же пути. Они поддерживают членов команды и помогают им достичь своих целей.
  7. Имеет четкое видение/стратегию для команды. Великие менеджеры знают, куда они идут, но они уверены, что вся команда тоже это знает. Они тщательно обмениваются информацией, реалистичными ожиданиями относительно того, какие конкретные действия необходимы для следования стратегии.
  8. Имеет ключевые технические навыки, чтобы помочь команде. Великие руководители хорошо понимают работу и умеют работать.
  9. Сотрудничает со всеми в компании. Некоторые менеджеры работают по принципу «мы против них», конкурируя с другими командами внутри компании. Великие менеджеры умеют видеть общую картину и работать на благо компании в целом.
  10. Является сильной личностью, принимающей решения. Эффективные руководители берут на себя инициативу. Они принимают жесткие решения и понимают причины этих решений. Важно, что при этом они следуют своим решениям.

Конечно, определение моделей поведения эффективного менеджера – это лишь первый шаг. Следование этим моделям – важнейшая часть дальнейшей работы. Но именно такие менеджеры помогут вашим людям и вашей компании добиться больших успехов. Выйти на такой уровень руководителям и отделам продаж помогают современные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Виктор - 31.07.2018Где же их взять, таких менеджеров. Они, скорее всего или владельцы собственного бизнеса или разобраны по очень крупным компаниям, которые в состоянии оплачивать их услуги. У нас в малом сегменте, ни у себя, ни у знакомых, за более чем 6 лет ведения дел, не встречал таких управленцев, которым можно было бы приписать и половины перечисленных качеств. Ответить