Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2018 > Как достигать ежемесячных показателей в продажах?
Salesinnovationexpo дает несколько советов о том, как достигать ежемесячных показателей:
- Начните с очевидного – поставите себе цели. Однако существует значительная разница между постановкой цели и постановкой правильной цели. Правильная цель будет конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и т.д. Если ваши цели не соответствуют всем этим атрибутам, то ваш приоритет номер один – довести их до соответствия данным параметрам. Это основа для достижения ваших целей в продажах.
- Умение вести поиски клиентов поможет вам сэкономить время и повысить производительность. Слишком часто время тратится впустую – на поиски без твердого знания того, какого же покупателя искать. Сужение профиля покупателя и понимание того, как ваш продукт может ему помочь, позволит вам наилучшим образом использовать ваше время. Кроме того, следите за тем, где именно вы нашли потенциальных клиентов.
- Большое значение имеет поддержание прочных отношений с вашими текущими клиентами. Завершение сделки не означает конца отношений; позвоните, чтобы поблагодарить их, отправьте по электронной почте информацию о ваших обновлениях, о текущей работе. Поступая таким образом, вы будете постоянно присутствовать в сознании своего клиента и увеличите вероятность того, что он перейдет в разряд постоянных. Это также блегчит вам получение отзывов от текущих клиентов.
- Не менее важна гибкость, ведь ситуация может меняться каждый день. Ежедневная проверка ваших целей позволяет оценить прогресс и внести необходимые изменения. Еженедельная оценка целей поможет грамотно анализировать ситуацию.
Достигать целевых показателей ежемесячно непросто, но и не невозможно. Комбинация правильных целей, интеллектуальных поисков, усилий по поддержанию отношений с клиентами, грамотного поиска новых клиентов, а также еженедельная адаптация целей поможет любому продавцу добиться успеха. Повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами помогут специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Виктория - 20.07.2018Согласна на счет целей. Тут как и в любом другом деле важно ставить достижимые и реальные показатели. Понятное дело, если я скажу менеджерам или себе самой, что за месяц они должны увеличь продажи вдвое, это будет недостижимо и даст противоположный результат. Ответить