Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2018 > Как управлять продажами в соцсетях: 5 советов
- Используйте один и тот же стиль для всех ваших профилей в социальных сетях. Хотя это может показаться мелочью, но это брендинговая игра, которая способна существенно повлиять на ваш рост в социальных сетях. Это гарантирует, что вас всегда смогут найти, независимо от платформы социальных сетей.
- Делайте репосты публикаций реальных людей, использующих ваш продукт. Нет лучших свидетельств качества вашего продукта/услуги, чем те, которые реальные люди публикуют в социальных сетях. Повторная публикация этого контента на ваших страницах социальных сетей более эффективна, чем любая обычная реклама. Поделившись контентом, созданным потребителями, которые уже приобрели ваш продукт (или используют ваш сервис), вы публикуете контент, который внушает доверие. Потребители любят отзывы и одобрения реальных пользователей – дайте им стимул для создания этого контента для вас. Создайте фирменный хэштег и стимулируйте его использование, организуя конкурсы или раздачи.
- Настройте целевые социальные сети, в которых активна ваша аудитория. Вам не нужно иметь профили на каждой платформе, но вам нужно быть в соцсетях, в которых активна именно ваша аудитория.
Грэм Крамер, генеральный директор и основатель Artemis Venture Capital, и его деловой партнер Дэвид Мендельсон говорят, что они используют маркетинг в социальных сетях, чтобы помочь масштабировать бизнес своих клиентов, и одна из вещей, на которых они сосредоточены, нацелена на использование правильных платформ социальных сетей.
«Все дело в том, чтобы определить, где активна ваша целевая аудитория, и создать коммуникации, подходящие этой аудитории, – говорит Крамер. – Вам не нужно говорить со всеми – вам просто нужно поговорить с теми, кто, скорее всего, будет сотрудничать с вашим брендом. А это начнется только тогда, когда вы знаете, где находится ваша аудитория». - Говорите на языке вашей аудитории. При построении отношений с потребителями важно, чтобы вы использовали соответствующий язык. Это особенно актуально, если вы просите пользователя предпринять конкретное действие – например, написать комментарий к сообщению, отметить друзей или даже совершить покупку одного из ваших продуктов. Отличный способ показать, что вы понимаете своих целевых потребителей, – это говорить на их языке и использовать ключевые слова, фразы или эмоджи, которые резонируют с ними. Когда вы настроите эту личную связь, ваша аудитория будет более восприимчива к вашему сообщению.
- Делайте удобные ссылки на продукт, который вы пытаетесь продать. Сделайте так, чтобы переходы по ссылке со страницы социальных сетей на ваш сайт были простыми и удобными. Вы можете включать ссылки в описание страницы, а также в свой контент. Если пользователь не может получить доступ к странице с описанием продукта за один или два клика, ваши конверсии будут крайне низкими.
Не менее важны и другие каналы коммуникации с клиентами. Выстраивать эффективное управление взаимоотношениями с клиентами отделам продаж сегодня помогают специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Андрей - 19.07.2018Очень познавательно и полезно! С каждым пунктом глубоко согласен, все прям в точку. Спасибо! Ответить