Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Стоит ли доверять бесплатным CRM?

Стоит ли доверять бесплатным CRM?

Сегодня некоторые разработчики предлагают такую услугу как бесплатная CRM, однако не все подобные программы дают достаточно возможностей их пользователям. На что обратить внимание при подборе свободного программного обеспечения для автоматизации?

Во-первых, уточните, на сколько сотрудников рассчитана бесплатная версия CRM. Как правило, они предназначены для небольшого числа работников, что подходит для начинающих и небольших организаций. Узнайте также, придется ли вам переходить на платную версию при расширении штата компании.

Во-вторых, бесплатная CRM для малого бизнеса может быть ограничена по функционалу. Поэтому заранее выясните, какие функции разработчик предоставляет без оплаты. Уточните, какой объем памяти предлагается во фри-версии, будут ли работать телефония, управление сайтом и бухгалтерский модуль, а также какой будет техподдержка.

В-третьих, в свободном ПО бесплатная клиентская база может быть ограничена по числу контактов. Если ваша организация сотрудничает с сотнями клиентов, а в список можно добавить только десятки, то эта система не подойдет.

В целом, сегодня на рынке может быть выбрана хорошая бесплатная CRM, отвечающая потребностям небольших организаций. Это довольно функциональное ПО, которое поможет ускорить и упростить ежедневную работу сотрудников. Главное – подобрать ту программу, которая будет соответствовать требованиям и специфике работы вашей команды.

Если вы находитесь в поиске функциональной базы CRM, обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес». Разработчик предлагает специальную бесплатную версию программы для автоматизации управления, рассчитанную не более чем на 5 сотрудников. Это бесплатная CRM для малого бизнеса, позволяющая управлять клиентской базой, персоналом, проектами, сайтом, складом и бухгалтерией и др.

Попробуйте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и узнайте о возможностях автоматизации бизнеса, или узнайте больше об автоматизации с помощью CRM-систем.