Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2018 > Как рассылать СМС клиентам? 4 совета
«Поскольку текстовые сообщения появляются на мобильных телефонах людей, это воспринимается как нечто более личное, чем другие виды маркетинга, – говорит Люк Уилсон, главный сотрудник отдела маркетинга EZ Texting. – СМС позволяет компаниям делать многое из того, что делают традиционные средства массовой информации, без необходимости вкладывать средства в дополнительное оборудование, труд, печать или медиа».
Конечно, СМС можно применять не во всяком бизнесе. Бренды, которые его используют, должны быть осторожны, чтобы быть полезными и актуальными, а не навязчивыми и «спамовыми». Легко оттолкнуть людей своими сообщениями.
Как включить СМС в свою маркетинговую стратегию, не раздражая клиентов? Рекомендации дает Самми Карамела из Businessnewsdaily.
- Получите разрешение. Важно получить явное разрешение от потребителей на получение СМС. Так вы будете отправлять сообщения только тем, кому это интересно, а также не будете навязчивыми. «Используйте СМС в качестве маркетингового канала, только если клиент или потенциальный клиент предоставили вам свой номер телефона, – говорит Йони Бен-Иегуда, главный специалист по маркетингу Material Good. – Если вы будете отправлять СМС тем, кто этого не хочет, вы рискуете потерять свой авторитет и получить отказ на получение рассылки».
- Проявляйте уважение. Убедитесь, что ваши потребители не чувствуют, что их закидывают сообщениями. Уилсон рекомендует посылать СМС в течение типичных рабочих часов и отвечать тому контенту, который был заявлен при получении согласия на получение СМС.
- Используйте СМС с умом. Текстовые сообщения не подходят для каждого маркетингового сценария. Бен-Иегуда советует использовать СМС для таких вещей, как статус доставки, в качестве вторичного сообщения после загрузки определенного мобильного приложения или программы, квитанции о покупке или эксклюзивной скидки – и только для брендов с аудиторией, которая предпочитает такое общение. «СМС – это более личное общение, чем электронное письмо, поэтому, если вы обратитесь к пользователю, а они никогда не слышали о вас, сообщение, вероятно, будет считаться спамом, – говорит Бен-Иегуда. – Когда бренд знаком потребителю, и он знаком с вашей компанией или продуктами, предложение через СМС может быть эффективным».
- Добавьте значимости. Убедитесь, что ваше СМС актуально и придает ценность опыту общения потребителя с вашим брендом. «Когда вы будете готовы обратиться к своему списку рассылки, подумайте о сообщениях, которые понравятся вашим контактам, – говорит Уилсон. – Купоны, акции – это то, что ваши подписчики должны быть рады получить».
Для наиболее эффективного управления взаимоотношениями с клиентами необходимо использовать несколько каналов коммуникации. В этом многим компаниям помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».
Комментарии
Валентина - 20.12.2018Со стороны обычного человека, клиента, я бы с удовольствием согласилась получать смс вместо прочих каналов связи. Смс лучше почты, потому что я не проверяю почту так регулярно, как могу видеть сообщения на телефоне. И уж 100% с большей лояльностью отнесусь к смске с какой-то краткой информацией, чем к звонку. Ответить
Лариса М - 27.06.2018Ну тут интуитивно все более или менее понятно. Нашим клиентам, т.е. кто уже совершал у нас покупки и, соответственно, оставил свои контакты, мы рассылаем персональные предложения, информацию о скидках, акциях, новых коллекциях и пр. Это хорошо работает и не навязчиво. Ответить