Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Функции современной CRM
Функции современной CRM
Обзор CRM-систем, предлагаемых сегодня на рынке, позволяет сформулировать перечень основных функций современных программ автоматизации. Конечно, опции программ отличаются в деталях, но в целом их инструменты схожи по назначению.
Плюсы CRM для руководителя
Хорошая программа автоматизации имеет следующие функции, важные для руководства организации:
- контроль работы персонала онлайн;
- установка автонапоминаний для себя и сотрудников;
- аналитика по рабочим процессам и продажам;
- управление через таск-менеджер;
- календарь проектов и дел;
- управление фрилансерами;
- установка ограничения доступа к конфиденциальной информации;
- база знаний для обучения новых сотрудников;
- электронная отчетность;
- управление бухгалтерий и складом и др.
Конечно, для оперативного руководства облачная CRM должна иметь массу вариантов коммуникаций – начиная от внутренних чатов и смс, заканчивая встроенной IP-телефонией. К тому же, коммуникации значительно экономят время, ведь вместо проведения стандартного совещания можно, к примеру, организовать видеосвязь. В работе менеджеру помогут и отчеты CRM.
Функции, важные для сотрудников
Для любого сотрудника важно, чтобы его труд был справедливо и по достоинству оценен. В программах автоматизации есть масса опций для поддержки труда персонала:
- учет хронометража рабочего времени;
- сохранение истории изменения каждого файла;
- автозапись разговоров с клиентами;
- шаблоны документов;
- онлайн-лента обновлений по рабочим процессам и др.
Несомненно, есть опции, важные как для руководителя, так и для персонала, например, возможность работать со смартфона или настройка CRM конкретно под себя. Можно включать или отключать оповещения, настраивать интерфейс, работать в удобном формате, в том числе в веб-версии.
Облачная CRM–система «Простой бизнес» позволяет управлять компанией в комплексе, она продумана для совместной работы штатных и удаленных сотрудников. Среди функций программы: управление персоналом, сайтом, клиентской базой, рассылками, документооборотом, бухгалтерией, маркетингом, коммуникациями и др.
Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» и сами оцените все выгоды от автоматизации, или узнайте больше о том, какой должна быть CRM-система.