Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2018 > 4 причины, по которым вы никогда не должны отказываться от клиента вашей мечты

4 причины, по которым вы никогда не должны отказываться от клиента вашей мечты

Когда проходят годы без каких-либо изменений, кажется, нет смысла продолжать звонить и просить о встрече с кем-то, кто никогда не проявлял ни малейшей склонности к изменениям.

Эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино называет несколько причин того, почему вы никогда не должны отказываться от своего клиента мечты:

  1. Со временем ваш конкурент может стать апатичным в обслуживании своего клиента –клиента вашей мечты. Он был на высоте в самом начале, но работает с клиентом вашей мечты достаточно долго – он стал безразличным к внесению изменений, решению системных проблем или к предоставлению дополнительных возможностей. Вы не будете знать, когда это произойдет, но клиент вашей мечты не будет знать, что вы можете решить его проблему, если вы не продолжаете его «преследовать».
  2. Лица, принимающие решения, могут поменяться. В любой компании меняются сотрудники. Это справедливо и для клиента вашей мечты. Несмотря на то, что лица, принимающие решения, часто остаются на своей должности в течение многих лет, заявляя, что они не намерены менять партнеров, в какой-то момент некоторые из них покидают свою компанию, чтобы воспользоваться новой возможностью. Или же они уходят на пенсию. Вы можете проследить эти вещи по социальным сетям, но чтобы убедиться, что вы знаете, когда произойдут изменения, вы должны быть на связи с клиентами, с которыми вы больше всего хотите сотрудничать.
  3. Потребности у клиента могут измениться. Ваш конкурент мог отлично работать в течение последних пяти лет. Но годы идут, и у клиента вашей мечты появляются новые проблемы, возможности и потребности. Ваш конкурент может помочь им с этими новыми потребностями, а может и не помочь. Вы должны быть рядом, когда события развиваются по второму сценарию.
  4. Настойчивость окупается с течением времени. Настройтесь на то, что это долгая история. Вы не выиграете на этой неделе. Вы даже не ожидаете выиграть в этом квартале. Но вы ориентируетесь на будущее – ведь на кону самые важные клиенты. Когда у клиента меняются обстоятельства, которые вызывают какую-то новую потребность, вы должны быть рядом, вы уже должны быть ему известны.

Выстроить эффективное управление взаимоотношениями с клиентами вам помогут широкие возможности специальных сервисов для бизнеса, например, CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Максим - 18.06.2018И это абсолютная правда! Есть множество тому примеров. Начинаешь сотрудничать с одной компанией, отвергнув предложения всех остальных, и вот они делают у себя пометку "работают с другой фирмой". А между тем, компания, с которой у нас договор уже не удовлетворяет наши потребности на должном уровне. Я хотел бы найти другого исполнителя и вполне возможно с удовольствием рассмотрю одно из старых предложений, если таковое поступит. Просто не нужно списывать со счетов клиентов, которые "работают с другими", ведь все может поменяться. Ответить

Людмила - 20.06.2018Согласна, но только надо не переборщить с напоминаниями о себе, а то в подходящий момент этот самый клиент сочтет вас слишком назойливыми и задастся закономерным вопросом, а почему компания так бегает за клиентами? Не потому ли, что клиентов дефицит? Не потому ли, что их услуги и сервис плохи? В общем, как всегда, "лучшее - враг хорошего". Ответить