Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как CRM помогает улучшить учет клиентов
Как CRM помогает улучшить учет клиентов
Грамотный учет клиентов складывается из двух составляющих – обслуживания покупателей и работы персонала, контактирующего с ними. Чтобы повысить эффективность этих процессов, современные компании внедряют CRM. Как автоматизация помогает в работе с заказчиками?
Заказы
Учет клиентов и продаж с помощью CRM очень удобен, поскольку создает единое пространство, в котором видны информация о заказах с сайта, из почты, а также товар на складе. При этом вся бухгалтерия ведется онлайн, а договоры и коммерческие предложения можно оперативно подготовить из шаблонов. Немаловажно, что руководство получает возможность оперативно анализировать покупательские процессы, ведь в CRM есть воронка продаж, графики и другая аналитика.
Звонки
Как меняются телефонные переговоры с заказчиками при внедрении CRM? Во-первых, переговоры автоматически записываются, поэтому руководство имеет возможность проанализировать учет клиентов, качество телефонных контактов своих сотрудников с покупателями и внести коррективы в работу персонала. Во-вторых, CRM помогает компании экономить на телефонных переговорах с клиентами, особенно из других регионов, что достигается за счет встроенной IP-телефонии. Также автоматизация позволяет внедрить автонапоминания о звонках заказчикам.
Письма
CRM сохраняет всю историю переписки с заказчиками, поэтому учет клиентов и продаж может строиться на глубоком анализе полученных данных с пожеланиями и предпочтениями покупателя в течение всей истории сотрудничества. Кроме того, программы автоматизации позволяют делать рассылки заказчикам с конкретными предложениями, которые будут интересны именно им.
Современный учет клиентов и организаций не может строиться на догадках и предположениях, поэтому CRM с их аналитическими инструментами сейчас так востребованы. Используя технологии автоматизации, компания может значительно улучшить обслуживание клиентов и постоянно контролировать его качество.
Если вас интересует качественный учет клиентов, программа, скачать ее можно прямо сейчас – это CRM-система «Простой бизнес». CRM обеспечивает комплексную автоматизацию управления организацией: персоналом, клиентской базой, коммуникациями, документооборотом, порталом организации, финансами и складом, рассылками и т.д.
Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» и оцените все плюсы автоматизации с помощью CRM-систем, или узнайте больше об автоматизации с помощью CRM-систем.