Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2018 > 4 способа заставить сотрудников говорить о проблемах

4 способа заставить сотрудников говорить о проблемах

Исследования показывают, что многие сотрудники не чувствуют себя комфортно, указывая на проблемы. И здесь недостаточно политики открытых дверей. Все начинается с руководства.

Президент Come Recommended Хизер Р. Хуман дает четыре совета, которые помогут сделать вас более доступными для ваших сотрудников:

  1. Прекратите наказывать за ошибки. Люди ошибаются. Но если сотрудники думают, что они получат неоправданный выговор, они закроются в себе. В результате лидеры не получат информацию, необходимую для своевременного исправления ошибок. Так вы создадите культуру, в которой люди будут бояться рисковать. А без рисков у вас не будет инноваций. Вы привыкли ругать сотрудников за непреднамеренные ошибки? Лучше встретьтесь с ним тет-а-тет и обсудите возможные решения.
  2. Избавьтесь от сплетен. Когда сотрудники не чувствуют себя комфортно, обсуждая проблемы со своими менеджерами, рождаются слухи и сплетни. Слухи распространяются и искажают ситуацию. Проявите инициативу и поговорите с сотрудниками, которые не желают приходить к вам с их проблемами. Будьте открытыми и честными – это поможет вам обрести доверие. В этом случае, вместо того, чтобы сплетничать о проблемах, ваша команда будет знать, что можно вполне безопасно идти к вам.
  3. Прекратите давление. Когда сотрудники находятся под давлением из-за высоких ожиданий и сроков, они часто пытаются скрывать проблемы. Они надеются, что проблема решится сама, но игнорирование часто вызывает больше проблем в долгосрочной перспективе. Некоторые компании создают несколько каналов для сотрудников, посредством которых они могут задавать вопросы и решать проблемы. Это электронная почта, а также специальные сервисы, позволяющие выстроить эффективные коммуникации с сотрудниками, например, CRM-система «Простой бизнес».
  4. Сделайте обратную связь непрерывной. «Регулярная обратная связь сегодня должна стать обычным явлением в компаниях, поэтому я выступаю за культуру непрерывной обратной связи, –  говорит Ким Доусон, директор по работе с сотрудниками YouEarnedIt. – Дискуссии должны проходить свободно, сотрудники и менеджеры должны делиться вопросами, прежде чем они станут проблемами».

Комментарии

Кирилл П - 29.05.2018У грамотного начальника все под неусыпным надзором, но при этом, сотрудники не ощущают контроля и имеют относительную свободу действий и принятия решений. Жесткие сроки - ошибка руководства. Имея хороший менеджмент просто не должно возникнуть таких ситуаций, когда за неделю нужно выполнить месячный план. Касательно ошибок и наказаний. Естественно за промахи в исключительных случаях нельзя жестко наказывать. Однако и обычной практикой, вроде "ну ошибся, с кем не бывает", это стать не должно. Постоянно быть в курсе всех дел - вот это, я считаю, обязательным для себя и своего бизнеса. Ответить

Стас - 28.05.2018У нас компания небольшая и никаких сложностей с обсуждением проблем не возникает. В случае чего, все знают, что спокойно могут придти и обсудить ситуацию для ее решения. А вот чем фирма крупнее, тем, я думаю, сложнее. У начальника есть свои начальники, а у них свои. И никто не хочет подставляться, проблемы часто могут умалчиваться и в итоге вылиться во что-то гораздо более крупное. Нельзя, конечно, такого допускать. Ответить