Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2018 > Как найти 380 часов для звонков и поиска клиентов
Пока ваши коллеги расслабляются в пятницу днем и в понедельник утром, работайте не покладая рук! Но чтобы сделать это, некоторые из вас должны стать более дисциплинированными.
- Некоторым нужно будет взять себя в руки и сказать своим коллегам, что вы считаете пятницы и понедельники рабочими днями.
- Некоторым из вас придётся отказаться от оправданий типа «Покупатели не хотят слышать о нас в пятницу после обеда или в понедельник утром!».
- Некоторым придется уйти от привычки отводить пятничные вечера и утро понедельника для решения организационных вопросов.
- Тем, кто находится на руководящей должности, нужно будет начать перевоспитывать в этом направлении и свою команду.
Если вы освободите только 8 дополнительных часов в неделю (по половине дня в понедельник и пятницу) и используете это время для поиска клиентов, в конце года вы получите более 380-ти часов поискового времени.
Пусть время после обеда в пятницу и утро понедельника будет обычным рабочим временем. Оптимизировать работу в продажах и сделать ее более эффективной вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».
Комментарии
Лена - 24.05.2018Ого, вот это цифры! ) Ну, не скажу, что прям по 4 часа понедельника и пятницы теряются, но какое-то время уж точно. Особенно в пятницу) Часам к четырем уже начинают все закругляться, и не только продавцы, кстати. В это время процент недозвона существенно возрастает. Ответить