Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как работает CRM

Как работает CRM

Современные программы автоматизации имеют разный набор функций и интерфейс, но все они предназначены для упрощения и повышения эффективности работы. Так, CRM для отдела продаж не является простой базой данных, а помогает лучше и быстрее обслуживать клиентов. В таких программах все нацелено на повышение производительности труда и вовлечение сотрудников в более активную работу.

CRM: задачи теперь решать проще

Передовые программы автоматизации способны перевести в авторежим все те процессы, на которые раньше у сотрудников уходила масса времени:

  • подготовка договоров;
  • сбор аналитики;
  • ведение бухгалтерии;
  • учет на складе;
  • проведение совещаний;
  • организация рассылок;
  • управление сайтом и др.

За счет CRM заказы сразу попадают к нужному менеджеру, и он приступает к решению задачи. Используя графики и аналитику, а также историю переписки с клиентом сотрудник имеет возможность глубоко вникнуть в ситуацию и разработать действительно интересное покупателю предложение. При этом в CRM звонки записываются, а значит, руководство компании располагает всей информацией для решения конфликтных вопросов.

Еще одно преимущество автоматизации бизнеса – использование широкого набора встроенных коммуникаций, позволяющих экономить на телефонных переговорах. Через CRM звонки между городами обходятся гораздо дешевле за счет встроенной IP-телефонии. Кроме того, в программах предусмотрена масса опций для общения сотрудников: чаты, смс, почта, видеоконференции и др. Благодаря этому штатные и удаленные сотрудники могут без проблем подолгу обсуждать рабочие дела и обмениваться файлами в онлайн-режиме.

Другой важный плюс: используя мобильные приложения CRM, заказы можно получать в очереди или пробке – менеджер сразу реагирует на запрос клиента, что намного быстрее, чем если бы покупателю пришлось ждать, пока специалист доберется до офиса.

Если вам нужна не просто CRM для отдела продаж, а сервис, автоматизирующий бизнес в целом, обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес». Данная система позволяет управлять HR-процессами, финансами, коммуникациями, складом, проектами, сайтом, маркетингом, базой заказчиков, рассылками, документооборотом и др.

Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» и оцените выгоды от внедрения CRM, или узнайте больше о плюсах внедрения CRM в современные организации.