Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Специфика управления клиентской базой через CRM: 3 фактора

Специфика управления клиентской базой через CRM: 3 фактора

Управление отношениями с клиентами – комплексный и многофакторный процесс, упростить который можно посредством грамотной автоматизации. Как программы автоматизации помогают внимательнее относиться к покупателям и улучшить сервис?

Больше внимания каждому заказчику

За счет чего это достигается? Дело в том, что работа с клиентской базой через CRM дает возможность сохранять историю контактов, звонков и писем по каждому покупателю. То есть, менеджер отдела продаж всегда видит особенности сотрудничества с тем или иным заказчиком, его ценовые предпочтения, претензии, и может подготовить действительно интересное покупателю предложение с большим вниманием к его пожеланиям. И даже если менеджер, который ведет данного покупателя, уволится, вся информация останется в системе и будет доступна новому сотруднику.

Аналитика по клиентам

Эффективные продажи могут строиться только на оперативной аналитике, которую и помогает получить CRM. Современные сервисы автоматизации не только обеспечивают учет заявок клиентов, но и помогают получить аналитику по заказчикам и сравнивать показатели у разных покупателей. Изучив эти материалы, руководитель сэйлз-отдела сможет внести изменения в политику продаж и перенастроить тактику продвижения.

Более оперативный клиентский сервис

Автоматизируя управление взаимоотношениями с клиентами, CRM помогает ускорить обслуживание покупателей. Это достигается за счет подготовки документов по сделкам с помощью шаблонов, автоматических напоминаний о звонках и встречах, подключения заявок с портала компании к программе и т.д. Кроме того, многие программы имеют приложения для работы на мобильных устройствах, поэтому сэйлз-менеджер всегда может ответить на запрос покупателя, находясь, например, в очереди или в пробке.

CRM-система «Простой бизнес» автоматизирует учет работы с клиентом, а также всю деятельность предприятия в целом – от управления задачами, штатом и фрилансерами до комплексного руководства бухгалтерией и складом. Программа может работать как на компьютере, так и на мобильных устройствах.

Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» и ощутите все выгоды от управления организацией с помощью CRM, или узнайте больше об управлении организацией с помощью CRM-систем.