Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2024 > 3 типа людей, с которыми лучше не работать – Prostoy.ru
Все мы знаем людей, которые говорят «да» в ответ на любую рабочую просьбу, не учитывая ресурсных, психологических и других факторов. Возможно, они хотят зарекомендовать себя как полезных людей, открытых для контактов, или боятся говорить «нет». Часто они действуют из лучших побуждений, но это не значит, что на них можно положиться.
Каждый из нас хочет сотрудничать с коллегами, которые выполняют свои обязательства, поэтому стоит насторожиться, если человек всегда и на все согласен. Нанимая сотрудника для нового проекта, обратите внимание на то, насколько хорошо он обдумал вашу просьбу, прежде чем дал ответ. Хорошо, если работник задаст уточняющие вопросы из серии: «Какой результат требуется?», «Какая дата доставки?», «Какие ресурсы нужны?», «Это уже согласовано? Если да, то кем?» и др. Если вы все еще не уверены, кто перед вами, Брюс Талган, гендиректор RainmakerThinking и автор книг, рекомендует обратить внимание на 3 типа людей, с которыми лучше не работать.
Запутыватель
Это человек, который слишком увлекается деталями — и вашими, и своими. Создается впечатление, что он хочет, чтобы кто-то составил ему компанию, пока он занимается работой. Такие люди часто представляют себя как всегда готовых помощников, напарников. Запутыватель хочет, чтобы двое выполняли работу одного человека — две руки, один молоток. Они могут отнимать уйму вашего времени, и от них трудно уйти.
Щедрый дурак
Он всегда действует из лучших побуждений, отчаянно хочет быть полезным, но не очень хорош в деле. Он щедро обещает сделать для вас то, чего просто не в состоянии сделать. Скорее всего, такой работник отнимет у вас массу времени, создавая впечатление, что ваш вопрос решается, но в итоге разочарует вас. Все это время вы будете ждать результата и упустите возможность поработать с тем, кто мог бы действительно решить ваш вопрос.
Многообещающий
Многообещающие люди иногда выглядят великодушными дураками, потому что они часто стремятся понравиться, но они не проявляют должной осмотрительности и, как правило, большие болтуны. Им нравится производить впечатление на собрании или при разговоре с боссом, клиентом или другим важным человеком. Они хотят быть помощниками, героями или присоединиться к веселому приключению, при этом, могут отказаться от своих обязательств в последнюю минуту.
Анализировать эффективность работы персонала и поддерживать с сотрудниками открытую обратную связь поможет CRM-система «Простой бизнес», собирающая и оценивающая статистику труда специалистов и автоматизирующая все рабочие коммуникации в режиме реального времени.