Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как повысить эффективность маркетинга с помощью CRM
Как повысить эффективность маркетинга с помощью CRM
Служба маркетинга на предприятии решает целый комплекс сложных задач, что требует особого внимания к ее организации. Современные технологии автоматизации маркетинговых процессов позволяют увеличить эффективность ее работы и упростить работу маркетологов.
Организация управления маркетингом с помощью CRM дает несколько важных плюсов.
- Во-первых, CRM хранит историю всех контактов с клиентом, а значит, маркетолог получает подробную информацию о его предпочтениях, предыдущих заказах, довольных и негативных отзывах. Это дает возможность глубоко проанализировать покупательское поведение, в чем также помогут инструменты аналитики в программах автоматизации. Благодаря CRM организация службы маркетинга базируется не на интуитивных прогнозах, а на конкретных данных аналитики, что способствует повышению эффективности работы с клиентами.
- Во-вторых, CRM помогает сократить затраты на продвижение. Так, например, в современных программах автоматизации имеются инструменты для коллективной рассылки рекламных предложений по почте и смс, а также для работы с сайтом и интернет-магазином. Это означает, что компании не придется тратить средства на аутсорсинг по этим направлениям. Кроме того, снижение затрат достигается за счет сокращения расходов на телефонные переговоры с клиентами через переход на доступные тарифы IP-телефонии, с которыми работают CRM.
- В-третьих, с помощью CRM служба маркетинга на предприятии может создавать продающие страницы и располагать их бесплатно на собственном домене или домене разработчика программы автоматизации.
Еще одна возможность, которую открывает использование CRM, – создание в программе базы маркетинговых материалов, доступ к которой можно настроить как для штатных, так и удаленных сотрудников.
Нужная качественная организация маркетинга на предприятии? CRM-система «Простой бизнес» позволяет комплексно управлять маркетинговой политикой, а также компанией в целом. В программе есть инструменты для управления персоналом, складом и бухгалтерией, коммуникациями, рассылками, финансами, сайтом, клиентской базой и документооборотом. Работать в программе можно как на компьютерах, так и на смартфонах через мобильные приложения. Маркетинг, система организации работы с клиентами с помощью «Простого бизнеса» – это современные технологии автоматизации, помогающие улучшить работу с заказчиками.
Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас и оцените возможности повышения эффективности службы маркетинга с помощью CRM, или узнайте больше об увеличении эффективности службы маркетинга с помощью CRM-систем.