Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как внедрить CRM: 3 важных шага – Prostoy.ru

Как внедрить CRM: 3 важных шага – Prostoy.ru

Как внедрить CRM-систему? | CRM «Простой бизнес»

Автоматизация через CRM – процесс, в который вовлечены не только руководители компании, но и весь коллектив. Как адаптировать команду к этому решению? Вот три главных шага, которые нужно сделать, если вы запланировали внедрение CRM.

1. Назначьте ответственного

Автоматизация с помощью CRM предполагает организацию новой системы работы компании, поэтому важно включить в нее всех членов команды. Но, прежде всего, необходимо назначить ответственного за эту задачу менеджера, к которому персонал может обращаться с вопросами по использованию новой программы.

2. Покажите пользу коллективу

При внедрении CRM важно, чтобы каждый участник команды знал, как именно он может использовать программу для упрощения и ускорения своей ежедневной работы.  Если специалист этого не понимает, то автоматизация вызовет отторжение. Для каждого отдела требуется провести детальный инструктаж по автоматизации работы с помощью CRM применительно к конкретным видам деятельности.

3. Проверьте CRM в работе вместе с командой

Вместе с персоналом проверьте программу в работе, используя бесплатный тестовый период, чтобы решить, подходит ли вам эта система или нужно протестировать другое ПО. Представители разработчика могут обучить персонал или окажут техническую поддержку по телефону, а также в режиме удаленного доступа.

Нужна автоматизация через CRM? Планируете внедрение CRM? Программа «Простой бизнес» позволяет автоматизировать управление проектами, персоналом, финансами, аналитикой, интернет-магазином, документооборотом, маркетингом и т.д. Ищете специализированное решение для вашей отрасли? Предлагаем отраслевые версии CRM «Простой бизнес», созданные с учетом особенностей ведения разных видов деятельности.