Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2018 > Как создать успешную команду: 3 фактора | Prostoy.ru
Бизнес-эксперт Билл Грин дает три важных рекомендаций для тех, кто хочет создать эффективную и успешную команду. Необходимо, чтобы это были не просто компетентные, но и самостоятельные работники, способные принимать грамотные решения.
Ищите тех, кто вписывается в вашу команду и ее культуру. У каждой команды есть свои ценности и принципы. Важно, чтобы тот, кого вы ищете, разделял их и подходил на роль члена коллектива. Конечно, новичок может не сразу вписаться в команду, поэтому нужно дать ему время. Но если вы видите, что прошло уже много времени, а ничего не меняется, придется принять неприятное решение и расстаться с работником, начав искать другого.
Ищите человека с багажом знаний. Если вы хотите создать команду, то, изучая кандидатуру нового работника, уделите особое внимание его знаниям, а не только опыту. Возможно, специалист обладает должным опытом, но если у него нет достаточного уровня конкретных знаний, позволяющих реализовать задачи на микроуровне, пользы для компании будет немного. Важно, чтобы работник мог не только видеть общую картину и стратегию, но и эффективно решать определенные ежедневные задачи.
Наладьте открытую обратную связь. Будьте открыты к диалогу со своими работниками и наладьте с коллективом доверительные отношения. Сотруднику важно чувствовать, что он всегда может обратиться к вам с рабочими проблемами. Поддерживайте уважительные профессиональные контакты, нацеленные на совместный поиск решения, а не на тотальный контроль.
Как организовать управление персоналом? CRM «Простой бизнес» поможет автоматизировать управление компанией и персоналом, а также повысить эффективность работы команды и коммуникаций. Ставьте задачи персоналу онлайн, контролируйте сроки решения задач удаленно и настройте совместную работу штатного персонала и фрилансеров в режиме реального времени. Предлагаем также специализированные отраслевые версии CRM для разных сфер деятельности.
Комментарии
Дина - 28.03.2018Вся сложность в том, что найти нужных, "своих" людей - ох как непросто. Думаю, у тех директоров, которые испытывают трудности с делегированием, именно в этом проблема, они понимают чутьем, что доверить нельзя. У меня в редакции есть один надежный человек и я могу полностью ей все доверить. Но, опять-таки, стоит проблема с поиском ассистента для нее, а найти нужных людей ну очень тяжело. Ответить