Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2018 > 4 популярных мифа, которые разрушают продажи по электронной почте
- Чем больше писем отправлено, тем лучше. Вы считаете, что чем больше вы отправляете писем и делаете холодных звонков, тем лучше? Неправильно. Это неэффективный подход, так вы просто свалите в одну кучу своих потенциальных клиентов и заработаете плохую репутацию. Отправка 1000 электронных писем на широкий список адресов вместо 500 – но на тщательно изученные, не гарантирует больше ответов. Даже если это произойдет, ответы будут не очень качественными. Вместо этого создайте эффективную стратегию, прежде чем масштабировать ее. Перед тем, как разработать проект, вы должны рассмотреть свою аудиторию, исследовать ее проблемы и создать послание, которое ей понравится.
- Отправлять только разовые письма. Вы можете отправить персональное письмо, которое является таким же плохим, как и массовое. Чтобы этого избежать, используйте традиционные методы холодной почты, но не бойтесь использовать шаблоны. Вы все равно можете отправить целенаправленное, продуманное электронное письмо, но оно будет гораздо более масштабируемым и целесообразным при использовании в качестве шаблона, который может быть изменен для будущих аудиторий.
- Регулярно повторяйте. В случае с холодной электронной почтой вы должны отправить около восьми писем, чтобы полностью увеличить ваши шансы на ответ. Однако это не означает, что вы должны закидывать получателя избыточными однообразными электронными письмами, которые не дают им никакой пользы. Кто хочет отвечать на это? Вместо этого каждое электронное письмо должно содержать преимущество, которое действительно повышает ценность вашего предложения. Измените длину, тон и стиль вашего сообщения, чтобы не казаться скучным или неприятным. Будьте внимательны в своем подходе, сосредоточив внимание на аудитории и конкретной ситуации. Вы, скорее всего, получите ответ, если сможете показать своему читателю, что это не односторонний разговор.
- Персонализация. Персонализация ваших электронных писем может значительно повлиять на получение клиентов, но не вся персонализация одинакова. Просто добавив название компании или упоминание о том, что вы читаете кого-то в LinkedIn, не обязательно сделает ваши электронные письма эффективными. Персонализация – это не всегда использование имен и личных данных. Вы хотите, чтобы ваши письма действительно резонировали с вашей аудиторией. Спросите себя: каковы их надежды, страхи и мечты? О чем они действительно заботятся, и как я могу сделать переписку более глубоким, более содержательным разговором? Это поможет персонализировать ваши электронные письма таким образом, чтобы вы получили результаты, которые приведут к более содержательным разговорам и прочным отношениям с клиентами.
Вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новый уровень вам помогут различные инструменты для управления продажами, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Петр - 23.03.2018Советы все хороши, но применять их умеют только профессиональные маркетологи. Ведь нужно тщательно подбирать и наполнять базу адресов для рассылок, нужно понимать, кто эти люди, чего хотят, чего могут захотеть. А в большинстве случаев как? Просто берется база, "добытая" каким-то путем, и делается рассылка. Будет хорошо, если в нее подставят имя. Ответить