Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > 7 важных вопросов при выборе CRM
7 важных вопросов при выборе CRM
Какую CRM выбрать? Этот вопрос стоит сегодня перед многими руководителями. Мы составили список из 7 простых вопросов, ответы на которые помогут подобрать программу автоматизации, подходящую для вашей компании.
Какие модули автоматизации имеет программа?
Хорошая CRM автоматизирует организацию в комплексе, поэтому руководству не понадобится искать, устанавливать и настраивать дополнительное ПО, например, для склада или учета финансов. Если же перед вами просто программа для ведения клиентской базы, то большой пользы предприятию она не принесет.
В каких форматах работает система автоматизации?
Продвинутые сервисы автоматизации работают не только с виндоуз-версией и веб-версией, но также с Mac. Они имеют и специальные мобильные приложения для iOS и Android. Если ваша задача – работа с клиентами, CRM на мобильном устройстве позволит быть с ними на связи и оперативно реагировать на запросы.
А что с ценой?
Сегодня на рынке есть программы автоматизации, имеющие бесплатные версии для предприятий с небольшим числом сотрудников. Подходящим для многих предприятий будет и вариант, когда предлагается лицензия на всю компанию без необходимости платить за каждое рабочее место. Уточните, как оплачиваются облачные и коробочные версии ПО. К примеру, облачный формат может оплачиваться каждый месяц, а коробочный – приобретаться единоразово.
Есть ли в сервисе IP-телефония?
Заранее уточните, предусмотрена ли в программе встроенная IP-телефония. Это поможет сэкономить на телефонных переговорах и позволит использовать опции офисной АТС. Если в организации наблюдается не столь успешная работа с клиентами, CRM поможет выявить причину проблем, поскольку телефонные разговоры менеджеров и заказчиков записываются. Возможно, руководству стоит переобучить сотрудников сэйлз-отдела или изменить политику продаж.
Есть ли аналитика?
Использование CRM-систем – хорошая возможность получать аналитику по рабочим процессам и продажам. Система визуализирует их в графики и диаграммы, поэтому руководитель сразу может наглядно оценить, что происходит в сэйлз-отделе, и понять, будет ли новый проект закончен в срок.
Что с техподдержкой?
Узнайте, какую техподдержку предоставляет разработчик сервиса. Хорошо, если технические специалисты готовы ответить не только по телефону, но также помочь через удаленный доступ или выехать на место, чтобы обучить сотрудников организации в офисе.
Можно ли попробовать CRM бесплатно?
Сегодня некоторые разработчики предоставляют тестовую версию программы на месяц без оплаты. Это позволит заранее понять, подходит ли вам CRM, и узнать, насколько оперативно реагирует техподдержка.
Решаете, какую CRM выбрать? CRM-система «Простой бизнес», работающая на ПК и мобильных устройствах, – это удобный сервис автоматизации, позволяющий управлять персоналом, складом и бухгалтерией, финансами, сайтом, коммуникациями, проектами, документооборотом, рассылками. CRM имеет возможность работы со встроенной IP-телефонией и располагает профессиональной техподдержкой.
Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас и оцените все возможности автоматизации деятельности организации с помощью CRM, или узнайте больше об автоматизации с помощью CRM-систем.