Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2018 > Как управлять продажами: 6 полезных советов – Prostoy.ru
Хотите организовать эффективное управление продажами? Мы подготовили шесть простых советов, которые помогут повысить продажи и лояльность клиентов.
- Выделяйте каждого клиента. Пусть покупатели почувствуют персонализированное отношение к себе, а не просто станут вашей целевой аудиторией, которой вы хотите сбыть товар.
- Цените время покупателей. Оперативно отвечайте на их запросы, письма и звонки.
- Больше, чем сделка. Выстраивайте управление продажами так, чтобы клиент получил больше, чем просто сделку. Это должен быть положительный опыт, который ему захочется повторить.
- Упростите работу с клиентами. Важно, чтобы вашим потенциальным покупателям было легко выбирать, сравнивать и оплачивать продукцию, а также задать вам вопросы по товару. Иначе они уйдут к конкурентам.
- Подчеркивайте качество продукции. Многие покупатели готовы платить больше, если они уверены, что приобретают продукцию высокого качества. Организуя управление продажами товаров данного сегмента, делайте на его высоком качестве особый акцент.
- Будьте на связи. Выбирайте те каналы коммуникаций с клиентами, которые удобны именно им, а не вам. Если клиент хочет получить оперативный ответ по электронной почте, дайте ему эту возможность, не заставляя его ждать ответа по телефону.
Хотите организовать эффективное управление продажами? CRM-система «Простой бизнес» позволяет комплексно автоматизировать взаимоотношения с клиентами и управление организацией. Автоматизация коммуникаций и документооборота позволит оперативно реагировать на запросы клиентов, а аналитика – выявить тенденции покупательского поведения. Обратите внимание на специализированные отраслевые версии «Простого бизнеса», настроенные под специфику разных сфер деятельности.
Комментарии
Стас - 06.02.2019Совершенно верно сказано об общении с клиентами! Очень часто приходится отказываться от подходящих вариантов из-за плохого клиентского сервиса. Я прихожу с намерением стать клиентом (мне подходит продукт, местоположение, цена и прочее), но человеческий фактор заставляет уходить и искать другие варианты. В этом плане многим бы очень не помешало поучиться клиентскому сервису у вашей компании! Ответить
Вероника - 15.03.2018Очень актуальная тема и хотелось бы, конечно, чтобы как можно больше компаний учили бы своих сотрудников, как вести дела с клиентами. Часто руководство находится в неведении (отсутствие обучения и последующего контроля результатов - минус именно этому самому руководству!) о том, насколько плох клиентский сервис в их компании. И недоумевают, почему прибыль не растет. В последнее время приходится часто сталкиваться с подобным, причем в совершенно разных сферах. Ответить