Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2018 > Как управлять продажами: 6 полезных советов – Prostoy.ru

Как управлять продажами: 6 полезных советов – Prostoy.ru

Как управлять продажами? | CRM «Простой бизнес»

Хотите организовать эффективное управление продажами? Мы подготовили шесть простых советов, которые помогут повысить продажи и лояльность клиентов.

  1. Выделяйте каждого клиента. Пусть покупатели почувствуют персонализированное отношение к себе, а не просто станут вашей целевой аудиторией, которой вы хотите сбыть товар.
  2. Цените время покупателей. Оперативно отвечайте на их запросы, письма и звонки.
  3. Больше, чем сделка. Выстраивайте управление продажами так, чтобы клиент получил больше, чем просто сделку. Это должен быть положительный опыт, который ему захочется повторить.
  4. Упростите работу с клиентами. Важно, чтобы вашим потенциальным покупателям было легко выбирать, сравнивать и оплачивать продукцию, а также задать вам вопросы по товару. Иначе они уйдут к конкурентам.
  5. Подчеркивайте качество продукции. Многие покупатели готовы платить больше, если они уверены, что приобретают продукцию высокого качества. Организуя управление продажами товаров данного сегмента, делайте на его высоком качестве особый акцент.
  6. Будьте на связи. Выбирайте те каналы коммуникаций с клиентами, которые удобны именно им, а не вам. Если клиент хочет получить оперативный ответ по электронной почте, дайте ему эту возможность, не заставляя его ждать ответа по телефону.

Хотите организовать эффективное управление продажами? CRM-система «Простой бизнес» позволяет комплексно автоматизировать взаимоотношения с клиентами и управление организацией. Автоматизация коммуникаций и документооборота позволит оперативно реагировать на запросы клиентов, а аналитика – выявить тенденции покупательского поведения. Обратите внимание на специализированные отраслевые версии «Простого бизнеса», настроенные под специфику разных сфер деятельности.

Комментарии

Стас - 06.02.2019Совершенно верно сказано об общении с клиентами! Очень часто приходится отказываться от подходящих вариантов из-за плохого клиентского сервиса. Я прихожу с намерением стать клиентом (мне подходит продукт, местоположение, цена и прочее), но человеческий фактор заставляет уходить и искать другие варианты. В этом плане многим бы очень не помешало поучиться клиентскому сервису у вашей компании! Ответить

Вероника - 15.03.2018Очень актуальная тема и хотелось бы, конечно, чтобы как можно больше компаний учили бы своих сотрудников, как вести дела с клиентами. Часто руководство находится в неведении (отсутствие обучения и последующего контроля результатов - минус именно этому самому руководству!) о том, насколько плох клиентский сервис в их компании. И недоумевают, почему прибыль не растет. В последнее время приходится часто сталкиваться с подобным, причем в совершенно разных сферах. Ответить