Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Современный подход к организации контроля в компании
Современный подход к организации контроля в компании
Почему сегодня эксперты так часто говорят об автоматизации, когда речь заходит о контроле на предприятии? Во многом, это обусловлено тем, что система управления современной организацией строится на делегировании полномочий, и вопрос контроля работы выходит на первый план. Конечно, прошли те времена, когда руководителю требовалось постоянно наблюдать за работником, чтобы контролировать качество его труда: теперь эту роль выполняют программы для автоматизации – CRM.
Как осуществляется контроль, если система управления процессами организации базируется на CRM?
Во-первых, контроль работы персонала становится принципиально иным. CRM сама контролирует, сколько времени тратит работник на решение рабочей задачи, а руководитель может получать аналитику по работе каждого специалиста – будь то штатный бухгалтер или удаленный программист. Все рабочие моменты отображаются, фиксируются онлайн и хранятся в программе, что позволяет директору не пропустить важных деталей, которые могут сказаться на качестве работы предприятия.
Во-вторых, система контроля, управления организации, базирующаяся на CRM, дает возможность улучшить качество обслуживания заказчиков. CRM сохраняет историю всех телефонных разговоров с заказчиками, историю переписки с клиентами, поэтому все разговоры, переписка с клиентами могут быть в любой момент изучены руководством, что предотвращает многие конфликтные ситуации и недопонимание.
Речь идет не только о конфликтах с клиентами, но и о спорах сотрудников внутри предприятия, когда каждый из работников доказывает свою правоту. В такой ситуации руководитель может получить объективную информацию напрямую из CRM, фиксирующую все рабочие процессы, вплоть до сохранения каждой новой версии файла.
В-третьих, система управления процессами организации с помощью CRM надежна и в плане защиты данных, поскольку программа автоматизации позволяет настраивать разграничение доступа к информации. Таким образом, руководитель может настроить, какие данные разрешено видеть сотруднику, а какие от него закрыты, что обеспечивает необходимую конфиденциальность.
Эффективная система контроля, управления организации невозможна без взаимопонимания между руководством и персоналом. Обеспечить доверительную атмосферу в коллективе поможет CRM, аналитические инструменты которой позволяют составить объективное представление о качестве работы и продуктивности каждого специалиста.
CRM-система «Простой бизнес» решает широкий спектр задач на предприятии: совершенствование организации, управление деятельностью штатного и удаленного персонала, руководство складом и бухгалтерией, клиентской базой, сайтом, коммуникациями, документооборотом, маркетингом и рассылками. Программа подходит как для крупных, так и небольших предприятий различных видов деятельности.
Попробуйте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности управления организации, или узнайте больше об управлении оганизацией с помощью CRM.