Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2017 > Просить о встрече по e-mail – то же самое, что и вовсе не спрашивать

Просить о встрече по e-mail – то же самое, что и вовсе не спрашивать

«Один из читателей как-то спросил меня, как он может увеличить количество встреч, – говорит Энтони Яннарино. – Он борется и намерен улучшить свои результаты. И он ищет способы это сделать. Да, если то, что вы делаете, не работает, вам нужно внести коррективы. Чтобы получить некоторый контекст, я спросил у этого читателя, сколько запросов он уже сделал на данный момент. Он сказал мне, что попросил о встрече 17 раз, а затем добавил, что все эти просьбы были сделаны по электронной почте».

Нечестно утверждать, что содержание вашего запроса по электронной почте является неправильным или что оно не приведет к встрече. Электронная почта дает продавцам надежду, что они смогут добиться успеха, не отвлекая людей, и часто это их предпочтительная форма отказа, потому что тогда им не нужно слышать словесный отказ.

Однако Энтони Яннарино считает: просьба о встрече по электронной почте – это то же самое, что и вовсе не спрашивать о встрече (в случае, если вы не знаете этого человека).

Вы незнакомец. Ваш клиент мечты о вас не знает. Ваше сообщение с просьбой о встрече не очень отличается от спама и сообщений от других незнакомых людей. Шансы еще больше уменьшаются, когда потенциальный покупатель понимает, что эти электронные письма полностью автоматизированы.

Если вы собираетесь попросить о встрече, то сделайте это по-другому. Выйдите из-за экрана, возьмите телефон, позвоните человеку и попросите о встрече. Да, вы, возможно, услышите «нет». Но это «нет» позволит вам понять отказ, спросить, почему вам отказали, пообещать решить проблему этого человека, сделав предложение более ценным, и попросить снова к нему обратиться позже.

Если вы не услышите ответ «нет» своими ушами, то вы и не спрашивали.

Выстроить эффективные коммуникации по всем каналам сегодня продавцам помогают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Даниил - 26.12.2017Ключевой момент - "если вы не знаете этого человека". Письмо с предложением от незнакомого человека и незнакомой компании я бы просто проигнорировал. Таких вот безликих рассылок приходит десяток на день. Но ситуация меняется, если вы уже имеете партнерские отношения и пишете письмо с предложением встречи, хотя и тут, считаю, лучше позвонить. А если кто-то боится или смущается услышать отказ в телефонной трубке, что ж, это не лучшее качество для продавца, нужно работать над этим. Ответить

Максим Николаевич - 25.12.2017По мне, так и это само собой разумеющееся. Естественно, не стоит рассчитывать даже на небольшой процент успешности таких писем. Начинать деловые отношения с переписки - не лучший вариант. Идеально, конечно, сделать это лично - на каких-либо мероприятиях, конференциях и пр. Но и звонок тоже вполне подойдет. По крайней мере, можно понять, с кем ты разговариваешь и уполномочен ли вообще этот человек принимать какие-либо решения. Можно получить хотя бы какую-то информацию. А что письмо? Может быть оно затерялось, может секретарь сочла его за спам, да и еще куча вариантов... Ответить