Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Функции бюджетных CRM-систем

Функции бюджетных CRM-систем

Современные бюджетные CRM имеют широкий функционал и при невысокой стоимости способны автоматизировать большинство бизнес-процессов.

Недорогая CRM: задачи в сфере управления

Даже бюджетная программа дает возможность автоматизировать управление проектами, персоналом, контактами, клиентской базой и документооборотом. Кроме того, на рынке есть недорогие программы, способные автоматизировать управление бухгалтерией и складом. Причем среди предложений есть разработки, когда все перечисленные функции объединены в одной программе, что также экономит бюджет компании.

Доступная CRM: заказы и сделки в порядке

Современные бюджетные CRM легко наводят порядок в клиентской базе и систематизируют работу со сделками, сохраняя историю контактов с каждым покупателем. Таким образом, менеджер может проследить особенности общения с клиентом, изучить его предпочтения, историю покупок и быстро подготовить для заказчика оптимальное предложение.

Бюджетные CRM: звонки становятся дешевле

Разработчики недорогих программ автоматизации предусмотрели множество инструментов для бизнес-коммуникаций через IP-телефонию, поэтому за счет низких тарифов на телефонные переговоры компания может заметно экономить на связи. Это же касается и сотрудников, ведь вместо звонков они могут использовать внутренние бесплатные чаты.

При невысокой цене разработчики также предусмотрели много форматов работы с CRM: онлайн, программы для установки на ПК, мобильные приложения и коробочные версии. Такое разнообразие обеспечивает мобильность работы сотрудников организации в командировках, пробках, банковских очередях.

За счет CRM недостатки и проблемы, связанные с нехваткой средств в небольшой компании, могут быть оперативно устранены благодаря многофункциональности подобных сервисов. Кроме того, автоматизация упростит совместную работу штатных и удаленных специалистов.

Популярная CRM «Простой бизнес» – многофункциональная и при этом доступная программа автоматизации. В функционале CRM – задачи по управлению проектами, коммуникациями, клиентской базой, персоналом, звонками, рассылками, складом и бухгалтерией, документооборотом, сайтом и др.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас, или узнайте больше об организации работы компании с помощью CRM-системы.