Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2017 > Первый этап планирования работы на 2018 год

Первый этап планирования работы на 2018 год

Первый этап этого процесса – собрать всю необходимую информацию, создать команду для планирования,  установить график и ответственных. Предпланировочная деятельность занимает 1-2 недели. Консультант Хейден Эночсон дает свои рекомендации.

Шаг 1: Определите готовность к планированию. Суть в том, чтобы задать несколько вопросов, прежде чем приступать к процессу планирования. Например:

  • Какие шаги необходимо предпринять для обеспечения успешности процесса планирования?
  • Каких недостатков в планировании в прошлом году нам следует избегать?

Шаг 2: Выберите команду. Следующее действие, которое вам нужно предпринять, – это решение о том, кто будет частью вашей команды планирования. Оптимальный вариант такой команды для крупной организации от 12 до 15 человек. После того, как вы выбрали свою команду, четко сформулируйте и определите роль, обязанности и ожидания каждого из участников процесса. Важно установить эти ожидания, чтобы ваша команда могла подготовиться к каждой сессии планирования.

Шаг 3. Соберите текущие данные о производительности. Прежде чем вы сможете начать анализировать свою маркетинговую позицию, сильные и слабые стороны организации и создать основу своего плана, вам необходимо собрать и проанализировать соответствующие данные вашей организации, чтобы составить четкое представление о том, где находится ваша организация сегодня. Когда вы собираете эту информацию, рекомендуется в нее включить:

  • Ваш текущий стратегический план.
  • Ваше понимание миссии и ценностей.
  • Любые бизнес-планы.
  • Финансовые отчеты за этот год.
  • Любые функциональные планы отделов, которые у вас есть.
  • Любая информация, которую вы сочтете уместной из мероприятий по планированию в прошлом году.

Шаг 4. Проанализируйте ваши данные. Когда вы анализируете информацию, собранную на шаге 3, посмотрите на общую картину. Какие тенденции вы видите в своей информации? Существуют ли какие-либо очевидные пробелы в информации или производительности? Что ваши финансовые отчеты сообщают вам о «здоровье» и эффективности вашей организации? Сделайте заметки, которые вы считаете релевантными, и сохраните их для принятия решений во время планирования.

После завершения ваших предплановых мероприятий вы можете начать первый этап планирования и определить свою стратегическую позицию на рынке, свои сильные и слабые стороны, возможности, угрозы и конкурентные преимущества. Кстати, при планировании удобно использовать CRM-систему «Простой бизнес», с помощью которой удобно вести календарь дел, статистику работы каждого сотрудника, управлять информацией.

Комментарии

Станислав - 12.12.2017Аналитика, безусловно, является неотъемлемой частью работы компании. Результаты анализа должны вести к реальным действиям, влиять на существующую политику и будущие проекты. Составление планов компании на ближайшее и далекое будущее должно надежно опираться на результаты анализа текущих и прошлых решений и действий. Так что, мудрый руководитель не станет с пренебрежением относиться к аналитике и планированию, и пускать все на самотек. И, конечно, этим должны заниматься компетентные в этом вопросе сотрудники и подразделения. Ответить