Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2017 > Производительность счастливых сотрудников выше на 31%
Более счастливые сотрудники показывают более высокие результаты работы, говорит спикер и консультант С. Крис Эдмондс.
В частности, исследования (The Economics of Wellbeing Тома Рата и Джима Хартера, Positive Intelligence Шона Экора) показывают, что счастливые сотрудники:
- показывают производительность выше на 31%;
- демонстрируют в 3 раза больше творчества на работе;
- в 10 раз больше вовлечены в свою работу;
- имеют на 40% больше шансов получить повышение в течение года;
- показывают увеличение продаж на 37%;
- в 3 раза больше удовлетворены своей работой.
Именно в зоне ответственности руководителя находится обеспечение такой атмосферы в компании и коллективе, в которой каждый сотрудник сможет показывать свой максимум эффективности. Руководитель должен использовать современные технологии управления бизнесом, например, CRM-систему «Простой бизнес», которые повышают вовлеченность каждого сотрудника в общее дело, что, в свою очередь, увеличивает и прибыль компании.
Комментарии
Лариса Д - 22.11.2017Каких только исследований за границей не проводят! По мне, так это очевидно. Довольный своей жизнью, благосостоянием и удовлетворенный во всех своих потребностях человек, будет работать с большей увлеченностью, творчеством и результативностью, чем тот, которого тревожат различные проблемы, который потерял смысл всего происходящего в жизни. Это не только работы касается, так во всем. Но все поправимо и в силах руководства, коллектива и каждого отдельного сотрудника, сделать так, чтобы на работу, как на праздник! Ответить