Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2017 > Советы по работе с почтой, которые сэкономят Ваше время!
Как показывает статистика, только на изменении системы проверки электронной почты вы сможете сэкономить много полезных часов. Если вы хотите узнать, как управлять временем эффективно, проанализируйте эти цифры и измените свое отношение к проверке почты.
Согласно статистике, 70% электронных писем получатели открывают в течение нескольких секунд после их получения. Даже если мы не ждем важного письма, мы стали настолько зависимы от почты, что проверяем ее постоянно. С другой стороны, на прерывание уходит в 10-20 раз больше времени, чем занимает сама пауза для проверки почты или других мелких дел. Проведя подсчеты, можно понять, как много времени уходит просто на ненужную проверку почты в течение дня.
КАК УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ ЭФФЕКТИВНО
Эти полезные советы помогут вам преодолеть зависимость от проверки электронной почты и сэкономить время.
- Установите конкретные промежутки дня, в которые вы будете проверять электронную почту, и не открывайте ящик в другие часы.
- Попробуйте сначала не проверять почту каждый час, а затем удлиняйте интервалы – не проверять каждый два часа, и так далее.
- Отключите уведомления о новых письмах.
- Не проверяйте рабочий почтовый ящик в нерабочие часы.
- Установите автоматическую подпись в ваших письмах, указывающую на то, в какие часы вы проверяете почту.
Как управлять временем и сэкономить полезные часы? Используйте для работы CRM «Простой бизнес», которая комплексно автоматизирует управление организацией, проектами, временем, персоналом, финансами, продажами и переводит рабочую рутину в авторежим. Ищете отраслевую CRM? Выберите специализированную версию «Простого бизнеса» для вашей сферы деятельности.
Комментарии
Кира - 01.12.2017А, кстати, не стоит смеяться. В начале недели, когда вы только опубликовали здесь эту статью, я ухмыльнулась, но решила все-таки проверить. Не скажу, что потери времени у меня были на столько колоссальными, но концентрация на текущих задачах стала значительно лучше. Когда знаешь, что время посвящено только этой задаче, можешь всецело влиться в нее, погрузиться, это очень плодотворно влияет на качество выполняемой работы. А ответить на письмо можно и немного позже, в конце концов, клиент должен понимать, что он не единственная моя забота. Ответить
Марго - 22.11.2017В статье процедура проверки почты представлена так, будто это зависимость какая-то, "не можете устоять", улыбнуло)) Ведь речь идет о рабочей почте, а не о соцсетях или новостной ленте. Так что, мнение неоднозначное на этот счет, думаю, зависит от специфики деятельности отдельно взятого человека. Ответить
Антон - 21.11.2017Я искренне полагал (и полагаю), что, отправляя письмо, клиент рассчитывает на оперативный ответ. Особенно, если клиент только потенциальный и еще склоняется, с кем ему работать. Пока я буду увлеченно заниматься одним делом, не рискую ли я потерять чье-то расположение своими затяжными ответами? Что подумают клиенты обо мне, какой сделают вывод, если я буду отвечать с интервалом в 2 часа? Не знаю... Мне все же привычнее, услышав сигнал, ненадолго переключиться и ответить на важное письмо. Я привык параллельно держать в голове несколько задач, иначе не получается. Это, конечно же, лишь мое личное мнение. Ответить