Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2017 > Советы по работе с почтой, которые сэкономят Ваше время!

Советы по работе с почтой, которые сэкономят Ваше время!

Советы по работе с почтой, которые сэкономят Ваше время! | CRM «Простой бизнес»

Как показывает статистика, только на изменении системы проверки электронной почты вы сможете сэкономить много полезных часов. Если вы хотите узнать, как управлять временем эффективно, проанализируйте эти цифры и измените свое отношение к проверке почты.

Согласно статистике, 70% электронных писем получатели открывают в течение нескольких секунд после их получения. Даже если мы не ждем важного письма, мы стали настолько зависимы от почты, что проверяем ее постоянно. С другой стороны, на прерывание уходит в 10-20 раз больше времени, чем занимает сама пауза для проверки почты или других мелких дел. Проведя подсчеты, можно понять, как много времени уходит просто на ненужную проверку почты в течение дня.

КАК УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ ЭФФЕКТИВНО

Эти полезные советы помогут вам преодолеть зависимость от проверки электронной почты и сэкономить время.

  1. Установите конкретные промежутки дня, в которые вы будете проверять электронную почту, и не открывайте ящик в другие часы.
  2. Попробуйте сначала не проверять почту каждый час, а затем удлиняйте интервалы – не проверять каждый два часа, и так далее.
  3. Отключите уведомления о новых письмах.
  4. Не проверяйте рабочий почтовый ящик в нерабочие часы.
  5. Установите автоматическую подпись в ваших письмах, указывающую на то, в какие часы вы проверяете почту.

Как управлять временем и сэкономить полезные часы? Используйте для работы CRM «Простой бизнес», которая комплексно автоматизирует управление организацией, проектами, временем, персоналом, финансами, продажами и переводит рабочую рутину в авторежим. Ищете отраслевую CRM? Выберите специализированную версию «Простого бизнеса» для вашей сферы деятельности.  

Комментарии

Кира - 01.12.2017А, кстати, не стоит смеяться. В начале недели, когда вы только опубликовали здесь эту статью, я ухмыльнулась, но решила все-таки проверить. Не скажу, что потери времени у меня были на столько колоссальными, но концентрация на текущих задачах стала значительно лучше. Когда знаешь, что время посвящено только этой задаче, можешь всецело влиться в нее, погрузиться, это очень плодотворно влияет на качество выполняемой работы. А ответить на письмо можно и немного позже, в конце концов, клиент должен понимать, что он не единственная моя забота. Ответить

Марго - 22.11.2017В статье процедура проверки почты представлена так, будто это зависимость какая-то, "не можете устоять", улыбнуло)) Ведь речь идет о рабочей почте, а не о соцсетях или новостной ленте. Так что, мнение неоднозначное на этот счет, думаю, зависит от специфики деятельности отдельно взятого человека. Ответить

Антон - 21.11.2017Я искренне полагал (и полагаю), что, отправляя письмо, клиент рассчитывает на оперативный ответ. Особенно, если клиент только потенциальный и еще склоняется, с кем ему работать. Пока я буду увлеченно заниматься одним делом, не рискую ли я потерять чье-то расположение своими затяжными ответами? Что подумают клиенты обо мне, какой сделают вывод, если я буду отвечать с интервалом в 2 часа? Не знаю... Мне все же привычнее, услышав сигнал, ненадолго переключиться и ответить на важное письмо. Я привык параллельно держать в голове несколько задач, иначе не получается. Это, конечно же, лишь мое личное мнение. Ответить