Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2017 > Google раскрыл секрет о тимбилдинге
В компании дали такое название проекту, следуя за знаменитым философом, который сказал: «Целое больше, чем сумма его частей». В ходе проекта исследовалось, что нужно, чтобы построить отличную команду. Компания собрала данные 180 различных команд в Googleplex, чтобы решить раз и навсегда, как построить эффективную команду.
Вот что они обнаружили:
- Лучшие люди, работающие вместе, не создают лучшую команду.
- Лучшие команды рождаются там, где люди лучше всего взаимодействуют друг с другом.
Из пяти принципов, которые они обнаружили, один был самым важным.
Пять принципов, которые выделили в Google, заключаются в следующем:
- Необходимо создать психологическую безопасность.
- Необходима надежность.
- Очень важна ясность в отношении структуры команды.
- Работа должна быть лично значимой.
- Сотрудники должны видеть значимость своей работы для компании.
Согласно Google, самым важным принципом является ...необходимость психологической безопасности!
Это означает доверие. Не просто какое-то доверие, а такое, которое позволяет людям делиться тем, что происходит в их сердцах. Например, сказать: «Ты лучше в этой области, чем я», «Мне действительно нужна помощь» и т.д.
Могут ли члены вашей команды сделать это? Или один человек обычно становится более громким, чем все остальные, перебегая по головам других людей, чтобы всегда выигрывать спор? Если это так, у вас нет психологической безопасности.
Как вы строите доверие к своей команде? Помните: доверие можно создавать ежедневно, но никогда – в течение дня. Все начинается с мужества, чтобы быть уязвимым.
В объединении команды и выстраивании эффективных коммуникаций сегодня лидерам помогают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Илья - 15.11.2017Не знаю каким образом, но когда-то давно, без чьих-то советов и подсказок, мы с партнером смогли создать такой "костяк" - люди, которые работают с нами с самого основания - одна команда, одна большая семья. Каждый на своем месте и занимается любимым делом, полностью реализовывая себя. И, естественно, доверие - очень важный фактор. Если ты не укладываешься в сроки, если возникли проблемы с клиентом и прочее, можно довериться коллеге, он не станет спекулировать на твоих неприятностях перед начальством, наоборот, начинается командная игра, взаимодействие и помощь. Возможно, так у нас сложилось, потому что каждый рос вместе с фирмой и чувствует причастность к ее успехам и неудачам. И я для себя сделал вывод, если стоит выбор - улучшить навыки продаж менеджера или коммуникации между сотрудниками, я выберу второй вариант, это то, во что действительно нужно вкладывать Ответить