Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Почему управление компанией доверяют CRM?

Почему управление компанией доверяют CRM?

Почему современные компании активно внедряют CRM-управление и автоматизируют все виды деятельности? Автоматизацию внедряют как крупные предприятия, так и небольшие организации любого вида деятельности. Такой выбор обусловлен сразу несколькими факторами.

Во-первых, автоматизация помогает повысить эффективность менеджмента на нескольких направлениях.

Так, например, интеграция CRM в руководство персоналом дает возможность наладить более продуктивную работу сотрудников и получить анализ работы каждого специалиста. Система фиксирует объем занятости каждого работника, сроки выполнения задач и позволяет получать соответствующую HR-аналитику. Это дает возможность руководству выстроить грамотную систему стимулирования работников, скорректировать объем нагрузки на персонал.

Кроме того, фиксация телефонных переговоров и рабочей переписки будет способствовать повышению качеству обслуживания клиентов и предотвращению конфликтов с покупателями.

Во-вторых, CRM-управление помогает сократить затраты компании. Это достигается через:

  • экономию на телефонных переговорах за счет встроенной IP-телефонии и бесплатной внутренней телефонии;
  • грамотному подходу к учету клиентов;
  • отсутствия необходимости передавать менеджмент сайта, рассылок, руководство складом на аутсорсинг.

В-третьих, за счет CRM продажи выходят на новый уровень, поскольку программа:

  • сама напоминает о звонках клиентам;
  • фиксирует всю историю контактов с клиентом;
  • составляет воронки по сэйлам и графики;
  • позволяет получать сэйлз-отчеты;
  • помогает быстрее готовить клиентские документы за счет шаблонов.

Кроме того, благодаря CRM продажи могут стать быстрее: для более оперативной обработки заказов клиентов можно подключить заявки с сайта к CRM.

Программа «Простой бизнес» - популярный сервис автоматизации для организаций любого масштаба. Новая версия CRM 2017 года позволяет управлять организацией в целом: клиентской базой, персоналом, заказами, бухгалтерией, коммуникациями, документооборотом, проектами, сайтом, складом и т.д.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и испытайте все возможности управления, или узнайте больше о всех возможностях автоматизации с помощью CRM-систем.