Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > 3 причины, по котором сотрудники компании полюбят CRM
3 причины, по котором сотрудники компании полюбят CRM
Система управления персоналом организации должна учитывать массу факторов и нюансов, поскольку каждый сотрудник обладает своей спецификой работы и настроен на выполнение обязанностей по-разному. Однако есть инструмент, который поможет не только улучшить HR-работу, но и позволит самим работникам быстрее расправляться с делами и не тратить силы на ненужную работу. Речь идет о CRM, принципы управления персоналом через которую сокращают затраты времени и ресурсов. Рассмотрим 3 главных довода о преимуществах работы через CRM для сотрудников.
CRM экономит время сотрудников
Благодаря автоматизации работник будет тратить меньше времени на:
- подготовку документов (за счет электронного документооборота и шаблонов);
- подготовку отчетности (возможно использование электронной подписи и электронной отчетности);
- множества инструментов коммуникации для общения с коллегами, клиентами и партнерами.
К примеру, вместо совещания руководитель может провести видеоконференцию через CRM, что экономит время директора, и сотрудников. Кроме того, CRM позволяет назначать задачу сразу всем сотрудникам, занятым в проекте: они моментально получат задание, файлы и комментарии.
Также в современных CRM есть возможность сформировать базу знаний по наиболее часто задаваемым вопросам сотрудников, что ускорит обучение новых работников и сбережет время.
CRM поможет сотрудникам получать справедливую оценку работы
Профессиональное управление персоналом подразумевает грамотную оценку труда сотрудника, справедливое поощрение и взыскание. Это возможно за счет того, что программа позволяет контролировать, сколько рабочего времени тратит сотрудник на решение задачи. В программе можно посмотреть, кто из сотрудников, чем занят, и оценить продуктивность труда. Таким образом, сотрудники, работающие больше и внеурочно, смогут получать справедливые поощрения.
CRM упрощает работу сотрудников с клиентами
В современных CRM работает автоматическая запись звонков клиентам, а также сохраняется история переписки с каждым заказчиком по электронной почте. Это намного упрощает работу сотрудников с клиентами, поскольку вся информация по заказчику у менеджера всегда под рукой. Основываясь на ней, он сможет предложить покупателю действительно индивидуальное обслуживание.
CRM также ускорит поиск нужных документов по конкретному клиенту – все они хранятся в карте заказчика, поэтому менеджеру не нужно устраивать долгий поиск по сети компьютеров компании.
Важен и тот факт, что система управления персоналом организации с помощью CRM строится на прозрачности и оперативности. При возникновении конфликтных ситуаций между сотрудниками руководитель всегда может разобраться в случившемся, поскольку программа фиксирует все рабочие действия и звонки работников.
Благодаря CRM такой показатель как эффективность управления персоналом получает новое осмысление за счет прозрачности автоматизации и возможности справедливо оценивать труд каждого сотрудника.
CRM-система «Простой бизнес» – программа, управление персоналом через которую просто и понятно. Эта популярная CRM автоматизирует руководство организацией в целом: бухгалтерией, проектами, финансами, документооборотом, сайтом, клиентской базой, рассылками. Разработчик предлагает версии не только для Windows, web, но также для iOS и Android, чтобы сделать управление мобильным.
Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности управления персоналом с помощью CRM, или узнайте больше об управлении персоналом.