Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2017 > Когда лучше проводить встречи и в каком формате?

Когда лучше проводить встречи и в каком формате?

Волшебный час встречи

Исследования в области производительности показывают, что люди следуют циркадным ритмам. Для большинства из нас типичный рабочий день включает в себя прибытие в офис около 9:00 утра. Примерно через час после того, как мы встаем, организм вырабатывает мелатонин, и наше кровяное давление повышается. Между 9:00 и полднем наш мозг находится в пиковом рабочем состоянии, а наши тела заполнены тестостероном.

С учетом этих деталей, планируйте свои встречи на 10:00. Кроме того, 10:00 – это время, когда еще рано думать об обеде, поэтому сотрудники будут в правильном настроении слушать и участвовать в вашей встрече. Если вы ждете встречи до обеда, члены вашей команды могут быть вялыми от перегруженности первой половины рабочего дня или отвлекаться на мысли о том, что они должны закончить до конца дня.

Меняйте формат встречи

Возможно, обычно вы проводите собрание каждый месяц в конференц-зале. Возможно, вам нравится просматривать все проблемы обслуживания клиентов, возникшие за последние четыре недели, и обсуждать, как они были решены. Если вы следовали одному и тому же формату в течение нескольких месяцев или лет, собрание будет устаревать. У членов команды может возникнуть соблазн избежать очередных двух часов, которые вы всегда блокируете для этой встречи.

Чтобы генерировать новые идеи и проявлять больше интереса к тому, что вы пытаетесь сделать, подумайте об изменении места встречи. Попросите участников принести обувь для ходьбы и провести встречу в парке около офиса. Вы можете попросить члена команды запустить собрание, а сами стать участником обсуждения. Эта стратегия дает опытному члену команды получить возможность укрепить навыки планирования и проведения встреч.

В следующий раз, когда вы будете готовить встречу, подумайте о том, кто в ней участвует, и чего вы хотите добиться. Изменение одного или двух параметров может привести к хорошим результатам.

Выстроить коммуникации офиса и вывести работу отдела продаж на новый уровень вам также помогут современные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Даниил - 27.07.2017Если речь идет о встречах внутри компании, то, бесспорно, утро самый лучший вариант. Примерно через 30-60 минут после прихода сотрудников на свои рабочие места. Все уже успели и выпить чашку кофе и спланировать свой день. А что касается встреч в широком смысле этого слова - с клиентами, поставщиками или другими людьми, то тут уже нужно подумать. По моему опыту это либо непосредственно обеденное время (как говорится, полезное с приятным), либо сразу после него. Хотелось бы узнать и Ваше мнение на этот счет, что говорят эксперты? Ответить