Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как меняется работа компании после внедрения CRM

Как меняется работа компании после внедрения CRM

Сегодня система CRM установлена во многих организациях. Что дает компании автоматизация и какие преимущества получает предприятие в сравнении с конкурентами?

Повышается эффективность работы

За счет чего управление отношениями с клиентами и руководство компанией в целом становится более продуктивным?

Аналитика: современные CRM дают возможность получать аналитику по клиентам, продажам, коммуникациям, персоналу и т.д. Это позволяет руководству организации анализировать происходящие в компании процессы и оперативно корректировать работу менеджеров.

Наглядность: в CRM все рабочие процессы происходят онлайн, что предотвращает появление скрытых сложностей на предприятии, которые потом могут перерасти в серьезные проблемы. Учет клиентов также прозрачен, а история всех контактов записывается.

Сокращается время решения рабочих задач

CRM заметно экономит рабочее время сотрудников за счет:

Кроме того, автоматизированный учет клиентов также ускоряет работу персонала.

Экономия на коммуникационных расходах

CRM имеют массу инструментов для коммуникаций, обеспечивающих снижение затрат на телефонные переговоры организации.

Во-первых, серьезные средства экономятся за счет встроенной IP-телефонии путем снижения расходов на телефонные переговоры, ведь управление отношениями с клиентами требует множества коммуникаций.

Во-вторых, сотрудникам нет необходимости тратить средства на переговоры с коллегами и руководством, потому что в CRM есть много инструментов для бесплатных внутренних и коммуникаций: чаты, видеоконференции, смс-рассылки и т.д.

В-третьих, в некоторых CRM есть возможность автоматизации электронных рассылок, поэтому организации не требуется платить за их подготовку аутсорсеру.

Такой вопрос как стоимость CRM-системы теперь может рассматриваться с другого ракурса, если посчитать, сколько организация экономит на коммуникациях.

Перечисленные возможности CRM помогают опережать конкурентов по:

  • скорости обслуживания клиентов;
  • качеству сервиса;
  • качеству коммуникаций с клиентами и партнерами.

Популярная CRM «Простой бизнес», с которой работают уже более 76 тысяч пользователей, автоматизирует руководство организацией в комплексе. Это и учет базы клиентов, и управление складом, и персоналом, и бухгалтерией, и коммуникациями, и сайтом, и рассылками. Если вам нужна СРМ-система бесплатно, обратите внимание на специальную версию «Простого бизнеса».

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности автоматизации работы компании, или узнайте больше об автоматизации с помощью CRM.