Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2017 > Топ-5 качеств успешных продавцов

Топ-5 качеств успешных продавцов

  1. Знание продукта. Нет ничего хуже продавца, который не имеет знаний в своей отрасли. Независимо от того, что вы продаете, вам нужно знать свой продукт и отрасль, ее прошлое и настоящее, а также ее тренды. Даже несколько минут подготовки и исследований могут дать полезную информацию, что даст вам возможность произвести хорошее впечатление на клиента.
  2. Фокус на клиента. Клиенты – это все. Ваши усилия должны вращаться вокруг потенциального клиента. Это особенно актуально, если вы продаете небольшим компаниям.
  3. Организация процессов. Если вы собираетесь добиться успеха в продажах, вам нужно научиться использовать технологии, которые помогут оставаться организованными, продуктивными и актуальными. С помощью современных технологий вы можете сэкономить время на отчетности и управлении данными, чтобы потратить больше времени на совершенствование методов продаж и привлечение клиентов. Например, попробуйте использовать CRM-систему «Простой бизнес», чтобы оставаться на связи со своими коллегами и клиентами. Клиенты больше оценят работу с вами, если вы покажете, что можете оставаться организованными и пунктуальными.
  4. Страсть. Страсть – это жизненно важная черта характера, необходимая для продаж или любого бизнеса. Вы не можете ожидать успеха и прогресса, если вас не волнует продукт или услуга, которую вы продаете, и разнообразие людей, с которыми вы сталкиваетесь. Со всей страстью и харизмой вам нужно показать, что вы честны и увлечены тем, что вы продаете. Страсть заразительна! Вам нужно показать, что вы понимаете продукт или услугу, которую вы предлагаете, и рады поделиться ею с другими, помочь частным лицам и предприятиям увеличить продажи и прибыль.
  5. Уверенность. Наконец, будьте уверены в себе и в том, что вы продаете. Будут дни ошибок и падений, но и великие тоже терпели неудачи. Однако они стали успешными лидерами, имея уверенность для того, чтобы вернуться. Используйте отказ в качестве инструмента для обучения, для будущих возможностей, определите области самосовершенствования, и вы быстро создадите свою подушку безопасности.

Комментарии

Денис - 25.07.2017Я бы еще добавил проницательность в этот список и знание психологии. Это очень важно для успешного продавца, я считаю. Это позволяет видеть, кто из потенциальных клиентов реально настроен на сотрудничество, а кто только присматривается. Либо же понять мотивы того или иного поведения клиента. Ведь к каждому нужен особый подход и важно определить, чего ждет именно этот клиент. Мы в компании стараемся не упускать возможностей прохождения нашими продавцами обучающих мероприятий по теме психологии продаж, это действительно разумное вложение средств. Ответить

Галина М - 24.07.2017Очень ценен каждый из перечисленных пунктов, ничего не вычеркнешь, да и нечего добавить. Рецепт идеального продавца. В основном бывает, что на весь отдел один-два таких продавца, ведущих ключевых клиентов, ценные кадры. И, кстати, они весьма неплохо справляются с ролью наставника для молодых специалистов, опять-таки заражая и заряжая их своей энергетикой и страстью. Ответить