Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2017 > 7 эффективных способов организации вашего офиса
По словам профессионального организатора Лизы Заслоу (Нью-Йорк), опросы показывают, что средний человек теряет час в день от дезорганизации. Это час, который вы могли бы использовать гораздо более продуктивно. И давайте не будем забывать о стрессе, который испытываем, отчаянно пытаясь найти то, что нужно срочно.
Несмотря на цифровой век, мы по-прежнему будем работать с физическими документами, которые являются требованиями нашей работы. И все будет в порядке, пока вы можете оставаться разумно организованными.
Вот несколько способов того, как вы можете достичь организованности:
- Очистите стол. Ваш рабочий стол – самое важное место в офисе, там вы проводите большую часть своего времени. Это ваше основное поле битвы, и, следовательно, для производительности необходимо, чтобы он был незагрязненным. Ключом к хорошо организованному рабочему столу является минимализм. Некоторые из нас (творческие типы личности) хорошо работают в беспорядке (что они называют организованным хаосом). Если это сработает для вас, то идите на это. Для всех остальных – четкий, понятный и незагроможденный рабочий стол.
- Поддерживайте хорошую осанку. В большинстве случаев, когда мы очень увлечены работой, мы сидим с искривленным позвоночником. Это напрямую связано с тем, как быстро мы будем испытывать усталость в течение дня (помимо очевидных проблем со здоровьем, которые могут возникнуть в долгосрочной перспективе). Чтобы справиться с этим, убедитесь, что вы сидите на стуле полностью, а спина хорошо упирается в спинку. Отрегулируйте высоту сиденья, чтобы ногам было удобно. Убедитесь, что ваш монитор находится на уровне глаз.
- Сохраняйте канцелярские принадлежности в порядке. У них должно быть свое место на столе, особенно у тех принадлежностей, которые вы используете несколько раз в неделю (степлер, скрепки).
- Не допускайте сверхперсонализации. Да, вы проводите большую часть дня на работе и, очевидно, хотите, чтобы что-то напоминало о семье и близких. Вы размещаете на столе фотографии с каникул или другие предметы, которые отражают вашу личность. Но слишком многие из этих предметов и сувениров могут отвлекать внимание. Ведь наш мозг обрабатывает все, что мы видим. Чем больше предметов у вас на столе, тем больше вашему мозгу придется обрабатывать. Чтобы ваш мозг сосредоточился на работе, попробуйте ограничить количество личных вещей на столе до трех.
- Организуйте чистое пространство. Использование всего вашего рабочего пространства – не лучший способ оставаться организованным. Часто вам нужно место для подписания или рассмотрения документов. Иногда коллега может подойти к вам со своим ноутбуком, чтобы что-то обсудить. Следовательно, всегда рекомендуется оставить место для таких моментов.
- Организуйте приоритет вещей на вашем столе. Итак, что должно быть на вашем рабочем столе, помимо тех вещей, о которых уже сказано? По большому счету, единственное, что осталось, – это высокоприоритетные и важные документы. Документы, связанные с текущими проектами, требующие вашего внимания, или те, которые вы собираетесь обсуждать на предстоящей встрече, должны быть единственными на вашем рабочем столе. Кроме того, чтобы лучше использовать пространство, используйте вертикальные папки.
- Переоценка. Теперь, когда вы организовали рабочий стол, посмотрите на него еще раз. Просканируйте свой рабочий стол, чтобы убедиться, что на нем нет ничего лишнего.
Работа в хорошо организованной офисной среде может значительно повысить производительность. Так вы сохраняете чувство контроля, чувствуете себя компетентными, остаетесь сфокусированными. Оставаясь организованными, вы становитесь более успешными.
Сделать вашу работу и работу всего отдела продаж более организованной поможет и современный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Людмила Леонтьвна - 31.07.2017У меня есть коллега, на столе которого творится что-то ужасное! Куча бумаг, разные папки, макеты, коробочки, чашки, ручки... При одном только взгляде на этот хаос у мне становится не по себе. Все попытки коллег и начальства призвать его к порядку несли временный характер и потерпели неудачу - он напрочь "теряет" свои вещи, если они каким-то образом разложены и структурированы. А вот в своем хаосе ориентируется прекрасно, срочно найти нужный договор или еще что-то - нет проблем, он вот здесь, под этой кучей бумаг. Так что, я сделала для себя вывод - нельзя для всех устанавливать единые порядки, если человек может достигнуть максимальной производительности, работая в беспорядке (а ведь определенный порядок есть и в хаосе), пусть так и будет. Ответить
Татьяна - 17.07.2017Хорошо организованное и, при этом, комфортное рабочее место - это важный аспект эффективной работы сотрудника. Мы в компании предлагаем определенный порядок рабочего пространства, но конечный выбор все же оставляем за самим сотрудником, кому как удобнее. Лично я не держу на столе никаких фото, рамочек и прочих личных вещей, мне они мешают сосредоточиться. Однако, противоположный эффект оказывают всевозможные устройства, типа "вечные двигатели". Документы, несомненно, по папкам - вертикальным и горизонтальным. В течение дня не всегда получается держать все в идеальном порядке, это понятно. Однако в конце дня или даже раз в неделю нужно обязательно проводить ревизию, иначе есть риск погрязнуть в рабочем пространстве и оно перестанет помогать, а будет лишь вносить хаос и задержки. Ответить