Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Повышение личной эффективности сотрудников и продуктивности работы компании с помощью CRM

Повышение личной эффективности сотрудников и продуктивности работы компании с помощью CRM

Современные CRM давно перестали быть просто средством для автоматизации бизнеса. В передовых CRM есть масса инструментов, обеспечивающих повышение личной эффективности специалистов, которое, в свою очередь, влияет на рост продуктивности компании в целом. Как CRM помогает улучшить и ускорить работу?

Календарь и напоминания

В CRM легко настроить календарь дел и напоминания по важным вопросам, поэтому работники не забудут подготовить договор, разработать коммерческое предложение в срок или сделать звонок клиенту. Система своевременно оповестит о деле, и работнику не придется постоянно обклеивать компьютер стикерами с многочисленными напоминаниями. Это влияет и на повышение эффективности работы предприятия, поскольку компания не срывает сроки и ведет грамотную работу с клиентами, что для роста продаж немаловажно.

Загрузка

Хорошая CRM располагает инструментами аналитики деятельности работников.  Это может быть, например, диаграмма Ганта, позволяющая оценить загруженность специалистов для оптимизации нагрузки. Личная эффективность работников заметно отличается. Посмотрев статистику работы каждого специалиста, руководитель будет располагать объективными данными для выстраивания системы поощрений и взысканий.

База знаний, вопросов и ответов

Зачастую решение такой задачи как повышение эффективности работы организации наталкивается на массу мелких ежедневных вопросов, рассмотрение которых отнимает у специалистов и руководства много времени. Где взять образец договора, где лежит новая версия логотипа, как найти тот или иной регламент, куда делся новый прайс-лист? Все это отвлекает от бизнеса. Работая с CRM, компания может создать базу знаний и настроить к ней доступ определенных сотрудников. В базе удобно хранить шаблоны документов, рекламных материалов, ответы на часто задаваемые вопросы, типовые документы и др.

Кроме того, доступ новичков к базе знаний значительно облегчит ознакомление недавно нанятых работников с делами компании и сэкономит время.

Время – деньги

CRM бережет время работников и самой компании. Так, например, система позволяет оповещать сразу нескольких специалистов или всю компанию о деле или событии с отправкой всех необходимых материалов. Поэтому менеджеру не нужно отдельно объяснять задачу каждому работнику и тратить на это общее рабочее время.

Личная эффективность повысится и за счет современного формата совещаний, которые CRM помогает проводить с помощью видеоконференций и мультичата. Сэкономить время поможет и онлайн-лента рабочего процесса, где сохраняются все комментарии, файлы, переписка и документы по проекту.

Хотите обеспечить повышение эффективности работы персонала? Обратите внимание на популярную CRM «Простой бизнес», которую выбрали уже свыше 72 тысяч клиентов. CRM имеет множество инструментов для улучшения работы сотрудников и компании в целом, а также позволяет управлять организацией комплексно: клиентской базой, продажами, командой, бухгалтерией, сайтом, PR, рассылками, коммуникациями и т.д.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности повышения эффективности работы Вашей организации, или узнайте больше о повышении эффективности.