Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Три преимущества внедрения CRM для управления складом
Три преимущества внедрения CRM для управления складом
Современные методы управления складом предполагают активное использование автоматизированных технологий, упрощающих руководство складскими процессами и повышающих их эффективность. Если компании нужен хорошо работающий склад, управление с помощью CRM – отличная возможность в короткие сроки оптимизировать складские процессы и работу сотрудников отдела. Организация хранения и продажи товаров через CRM имеет три главных преимущества: ускоряет работу, позволяет строить бизнес на основе складской аналитики и автоматизировать складскую бухгалтерию.
Склад: автоматизация через CRM ускоряет работу
CRM помогает ускорить работу сотрудников, работающих со складскими процессами за счет:
- электронного документооборота;
- быстрой совместной работы специалистов в онлайн-режиме;
- автоматизации складской бухгалтерии.
CRM – это не карточка учета материалов, а полнофункциональный сервис, позволяющий систематизировать товары и данные о клиентах, просматривать историю заказов и сделок.
Склад: управление на основе аналитики
CRM дает возможность регулярно получать аналитику по складским процессам: объемы заказов у разных клиентов, просмотр самых популярных и прибыльных товаров и т.д. Это позволяет более эффективно планировать закупки и готовить релевантные запросам клиентов предложения.
Программа складского учета также поможет отслеживать движение продукции на складе, продукцию в резерве и остатки. Фактически перед сотрудниками отдела всегда будет наглядная картина того, что происходит в складских процессах компании, что важно для принятия своевременных управленческих решений.
Складская бухгалтерия в авторежиме
Благодаря CRM учет материалов в бухгалтерском учете будет более наглядным и простым. После внедрения CRM все финансовые операции по складу будут отображаться онлайн, что ускорит фиксацию оплаты счетов и подготовку актов сверки расчетов с поставщиками.
Если вам нужно перевести в онлайн-режим склад, автоматизация с помощью CRM-системы «Простой бизнес» – грамотное решение. CRM позволяет управлять не только складскими процессами, но и всей организацией: персоналом, проектами, клиентской базой, коммуникациями, сайтом, бухгалтерией, продажами, маркетингом и т.д.
Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности автоматизации склада с помощью CRM, или узнайте больше об автоматизации работы склада.