Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как выбрать CRM: критерии отбора – Prostoy.ru
Как выбрать CRM: критерии отбора – Prostoy.ru
22.03.2022, 15:45
Как выбрать CRM, которая поможет повысить результативность работы команды, комплексно автоматизировать бизнес и сократить расходы? При изучении программ стоит учитывать следующие пять факторов.
1. РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
Выбирая CRM, уточните, есть ли в программе функция экспорта базы данных клиентов из вашего прошлого хранилища. Передовые сервисы для автоматизации – это не просто базы данных, а системы, способные анализировать информацию по клиентам и продажам в динамике. Целесообразно выбрать CRM, имеющую сильный модуль аналитики, дающий возможность оценивать данные в формате графиков и диаграмм.
2. НАЛИЧИЕ ОТРАСЛЕВЫХ РЕШЕНИЙ
Универсальность CRM постепенно уходит в прошлое. Изучите те программы, разработчики которых предлагают для автоматизации отраслевые решения, учитывающие специфику разных видов бизнеса.
3. МАСШТАБИРУЕМОСТЬ
Рынки меняются стремительно, поэтому важно выбрать CRM, которая будет гибкой и сможет масштабироваться вместе с вами. Предпочтение лучше отдавать системам, способным автоматизировать управление бизнесом комплексно, без необходимости внедрения дополнительных модулей.
4. ТЕХПОДДЕРЖКА
Выбор CRM целесообразно останавливать на том сервисе, разработчики которого могут предоставить оперативную поддержку без большой очереди, а также обучение персонала работе с программой. Важно также, чтобы при необходимости разработчик мог устранить сбои в работе системы в режиме удаленного доступа.
5. РАБОТА СО СМАРТФОНА И ПЛАНШЕТА
В эпоху, когда в бизнесе важна оперативность, стоит выбрать CRM, в которой можно работать с мобильных устройств. Тогда ваши менеджеры смогут решать рабочие вопросы и реагировать на запросы клиентов быстрее конкурентов, где бы они ни находились.
Не знаете, как выбрать CRM? Нужна продвинутая CRM, комплексно автоматизирующая управление бизнесом? Остановите свой выбор на CRM «Простой бизнес». Программа легко масштабируется, имеет около 20 отраслевых решений, аналитику, широкий набор инструментов для коммуникаций, специальные версии для работы с мобильных устройств, оперативную техподдержку, а также бесплатную версию для малого бизнеса.