Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > 8 ошибок продавца, которые можно исправить
- Удалите демотивационные факторы из своей жизни. Будь то токсичные люди, 24-часовой цикл новостей, деморализующие сообщения в соцсетях или телевизор, вам нужно ограничить их присутствие в вашей жизни. Это отрицательно сказывается на вашей мотивации и внимании. Вместо этого читайте вдохновляющие книги, слушайте музыку, смотрите видео и инвестируйте в отношения, которые улучшают вашу жизнь. Эти вещи влияют на ваш менталитет, мировоззрение, отношения и продуктивность.
- Слушайте. Во время обычного разговора вы не узнаете ничего нового. Вместо этого, получите всю историю от вашего потенциального клиента, задавая хорошие вопросы и внимательно слушая ответы. Прислушивайтесь к потребностям, желаниям, ожиданиям и предполагаемым результатам вашего покупателя. Послушайте их мотивы для покупки. Прислушайтесь к опыту, который они имели с предыдущими поставщиками, и к тому, чего вам следует избегать. Один из лучших ответов, который вы можете дать клиенту, когда они закончат говорить, это: «Расскажи мне больше».
- Отслеживайте свою деятельность по привлечению потенциальных клиентов. Откажитесь от любых видов деятельности, которая не приводит к появлению достаточных возможностей сбыта. Усовершенствуйте то, что хорошо работает. У вас ограниченное количество времени и ресурсов, поэтому вам нужно сосредоточиться на том, что создает наибольшую рентабельность, – не только на количестве потенциальных клиентов, но и на их качестве.
- Работа в CRM в автономном режиме. Выделите специальное время, чтобы обновить свои записи, последующие действия с потенциальными покупателями и, при необходимости, составьте списки потенциальных клиентов. Кстати, широкие возможности для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами дает CRM-система «Простой бизнес».
- Раскрытие потребностей клиента. Ваша работа в качестве продавца – не проталкивать ваши продукты или услуги к покупателю. Ваша задача – вытащить из покупателя его ожидания и ценностные представления. Как только вы это сделаете, продавать будет легко. Когда вы оказываетесь запертым в дискуссии о продукте и цене, переведите разговор на тему, ориентированную на бизнес, простым вопросом: с вашей точки зрения, как этот тип решения поможет вам достичь ваших целей?
- Подготовьте вопросы заранее. Каковы первые семь вопросов, которые нужно задать при первой встрече? Как их персонализировать? Что вам нужно узнать об этом покупателе?
- Покажите отзывы. Когда мы покупаем в Интернете, мы склонны читать отзывы, чтобы принять решение о покупке. Сделайте то же самое: собирайте отзывы и примеры от ваших счастливых, довольных клиентов. Таким образом, вы укрепите доверие новых покупателей и отделите себя от своих конкурентов, даже если у вас более высокая цена.
- Всегда сохраняйте свою целостность. Скажите правду – даже когда это не приносит вам пользы. Если вы не можете доставить свой товар или услугу в определенное время, сообщите об этом покупателю. Будьте честны. Не предлагайте условия, которые вы не можете выполнить. Если вы сделали ошибку по заказу клиента, признайте это, возьмите на себя вину и исправьтесь. В большинстве случаев заказчик просто хочет получить подтверждение своей вины и искреннюю попытку исправить эту проблему.
Комментарии
Родион - 29.03.2017Хорошие, дельные советы! Кстати, первый из них совсем недавно я испытал на себе - отказался от просмотра новостей по ТВ и в интернете и стараюсь свести к минимуму использование соцсетей. Во-первых, это экономит кучу времени, которое теперь можно потратить на другие дела. Во-вторых, очищает голову от ненужного мне информационного мусора, не отвлекает от работы и не сбивает творческий настрой. Прямо сегодня последую третьему совету и пройдусь по нашей клиентской базе, составлю план действий по некоторым клиентам, напишу заметки, подведу итоги. В общем, спасибо за статью и всем хорошего дня! Ответить