Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > 5 фишек для коммуникаций в успешной компании
5 фишек для коммуникаций в успешной компании
Качественно выстроенные коммуникации в организации – львиная доля успеха компании любого масштаба. От того, как предприятие взаимодействует с клиентами и партнерами, а также настраивает контакты между сотрудниками, зависит ее восприятие. Система внутренних коммуникаций может стать гораздо эффективнее, если использовать для их автоматизации продвинутую CRM.
Какие 5 фишек CRM помогут продуктивнее организовать внутренние и внешние контакты?
Индивидуальная история контактов с каждым клиентом
CRM сохраняет историю звонков и переписки с каждым клиентом, поэтому менеджеру не составит труда быстро вникнуть в предпочтения, проблемы покупателя и сформировать для него оптимальное предложение. Средства коммуникации в организациях уже давно перестали быть просто инструментами для контактов, они должны улучшать отношения с клиентами и делать реакцию компании на запросы покупателей более оперативной.
Всегда высокое качество обслуживания клиентов
CRM позволяет постоянно поддерживать высокий уровень клиентского сервиса за счет нескольких факторов:
- за счет CRM система внутренних коммуникаций компании выстраивается таким образом, что при отсутствии сотрудника или его увольнении, другой специалист может получить быстрый доступ к информации по всем нужным клиентским процессам и быстро обслужить клиента;
- CRM позволяет руководству компании контролировать качество обслуживания клиентов (контроль и управление персоналом), поскольку все рабочие процессы происходят онлайн в едином информационном пространстве, а телефонные разговоры записываются;
- за счет CRM система маркетинговых коммуникаций становится более персонализированной, в том числе в части обработки заказов с сайта и подготовки рассылки предложений.
Удобный для клиента телефонный сервис
Использование CRM – это возможность задействовать опции полноценной офисной АТС, например, настроить добавочные номера, переадресацию, голосовые меню и др.
Письмо от клиента не затеряется
CRM позволяет систематизировать электронные почтовые ящики и настроить почту таким образом, чтобы письма попадали в нужные окна проектов вместе со всеми файлами. Благодаря этому контакты с клиентами становятся более оперативными, как и коммуникации между организациями, являющимися партнерами. Чтобы найти нужное письмо или файл от клиента, партнера, нет необходимости искать его по почтовому ящику, достаточно открыть проект и посмотреть список файлов.
Не пропустить важное дело
CRM имеет практичную систему оповещений о звонках клиентам, рассылке предложений и т.д.: автоматизация помогает избежать такой ситуации, когда клиент сам звонит в компанию и напоминает, что та забыла ему перезвонить или отправить документы, предложение.
CRM-система «Простой бизнес» позволяет грамотно автоматизировать коммуникации в организации: управление звонками, сообщениями, чатами, видеоконференциями, факсом, рассылками и т.д. Это программа, автоматизирующая деятельность предприятия комплексно: работу персонала, клиентской базы, бухгалтерии, управление проектами, документооборотом. В «Простом бизнесе» работают версии для Windows, web, iOS и Android, что дает возможность организовать мобильный офис.
Зарегистрируйтесь в CRM-системе «Простой бизнес» прямо сейчас и оцените все возможности, или узнайте больше об организации современных коммуникаций в организациях.