Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > Какие навыки продаж нужно проработать именно вам?
Настало время быть честным самим с собой и научиться распознавать неэффективные модели поведения, перестать избегать вещей, которые вас пугают, и перестать оправдываться. Для того, чтобы учиться, расти и продвигаться, вы должны выйти из зоны комфорта.
Итак, какой из этих важнейших навыков вам нужно больше проработать?
- Умение назначать встречи. Умеете ли вы добиваться встречи с ключевыми лицами, принимающими решения? Или вы неохотно набираете номер, не в силах преодолеть секретаря и договориться о встрече?
- Умение задавать эффективные вопросы. Вы знаете правильные вопросы, которые позволяют строить прочные отношения с вашими клиентами? Или вы не в состоянии задать грамотные вопросы, чтобы закрыть сделку?
- Умение быть надежным деловым партнером. Считают ли вас надежным деловым партнером, который может определить потребности клиентов и найти грамотные решения? Или у вас не хватает уверенности для управления отношениями с высокопоставленными лицами, принимающими решения?
- Умение преподнести преимущества. Вы используете преимущества, чтобы создать предложения, которые нужны вашим клиентам? Или у вас есть плохая привычка сбрасывать информацию на клиентов, не объясняя преимущества вашего продукта или услуги?
- Умение преодолевать возражения. Есть ли у вас ошибкоустойчивая формула для преодоления возражений? Или вы останавливаетесь, когда потенциальный клиент говорит «нет»?
- Умение закрывать продажи. Используете ли вы эффективные методы для управления циклом продаж? Или вы не можете вовремя заметить сигналы о готовности к покупке? Или же вы не знаете самые эффективные методы, необходимые для закрытия сделок?
Независимо от ваших ответов, помните, что топ-продавцы не добираются до своих высоких позиций за одну ночь. Только честные ответы на эти вопросы, только саморефлексия и высокое качество обучения позволит вам совершенствовать свои навыки продаж. В этом вам также поможет специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Елена - 14.03.2017Для достижения результатов необходимо постоянно работать над своими навыками, изучать техники продаж, углублять знание товаров, совершенствовать умение лавировать между конкурентами и прочее.. Никогда не стоит считать любой из навыков пройденным или освоенным! Конечно, потребность топ-продавца в различных навыках меняется в зависимости от рынка на котором он работает, продукции и услуг его компании, ожиданий его клиентов, уровня конкуренции. Но существуют ключевые навыки, без которых он не достигнет успеха в продажах, в какой бы из областей продаж он не работал. На мой взгляд, автор очень удачно привел оптимальную подборку актуальную для любых сфер. Будьте честными с самим собой. Ответить
Платон - 10.03.2017Думаю, не многие компании смогут похвастаться продавцами, обладающими всеми перечисленными навыками. Однако, несомненно, стоит стремиться улучшать в каждом сотруднике его сильные стороны и развивать слабые. И поделюсь своим личным наблюдением - если продавец уверен в товаре (что бы это не было), в его качестве, пользе которую он может принести клиенту, то он и встречи добьется, и преимущества преподнесет, и с возражениями отработает. А если у сотрудника на каких-то этапах продаж зачастую возникают заминки, нужно помочь ему, дать куратора, коуча, который разберет с ним суть его проблемы, придаст уверенности, поделится опытом. Ответить