Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > Чек-лист: 6 шагов к эффективному продвижению бизнеса в интернете

Чек-лист: 6 шагов к эффективному продвижению бизнеса в интернете

Чек-лист: 6 шагов к эффективному продвижению бизнеса в интернете | CRM «Простой бизнес»

Нельзя переоценить значение той информации, которая появляется в поисковой выдаче, когда целевая аудитория вводит название вашей компании в окно поиска.

Как протестировать профиль компании в сети и усилить продвижение бизнеса в интернете? Этот чек-лист из 6 пунктов поможет понять, на чем стоит сфокусировать работу по улучшению имиджа вашей компании в сети.

ЧЕК-ЛИСТ: 6 ШАГОВ К ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

  1. Что говорят о вашей компании поисковые системы? Введите название в поиск, и проанализируйте характер полученной информации.
  2. Изучите, какие сайты, затрагивающие вашу компанию, находятся на верхних строках поисковой выдачи. Если это негативная информация, продвигаемая конкурентами, продумайте стратегию вывода на верхние строчки поисковиков достоверной информации о ваших товарах и услугах.
  3. Есть ли в результатах выдачи ложная или порочащая вашу компанию информация? Если да, то попросите юристов разобраться с ресурсами, публикующими подобный контент и предупредить их владельцев о намерении защитить имя компании в суде в случае неудаления противоправного контента.
  4. Если недостоверный контент о вашей организации удален, поисковики все еще могут транслировать его, и это помеха для эффективного продвижения бизнеса в интернете. Поручите техническим экспертам отправить запросы в поисковые системы на предмет удаления неправомерного контента из поисковой выдачи. Для этого, как правило, необходимо заполнить соответствующие формы на сайтах поисковиков, указав ссылку на страницу с недостоверным контентом и причину удаления информации.
  5. То же самое касается и ситуации, когда на верхних позициях в поисковиках вдруг оказывается поддельный сайт вашей компании.
  6. Если по запросам, касающимся ваших товаров и услуг, конкуренты занимают более высокие позиции в поисковой выдаче, поручите команде, занимающейся раскруткой ваших сайтов, проанализировать ситуацию и усилить продвижение по указанным запросам.

Как настроить эффективное продвижение бизнеса в интернете? Автоматизируйте управление компанией с помощью CRM «Простой бизнес», которая имеет встроенный модуль сквозной аналитики. Изучение аналитики позволит оценивать эффективность продвижения компании в сети, результативность рекламы на онлайн-площадках. Рекомендуем выбрать специализированную версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли деятельности.

Комментарии

Алина - 06.03.2017Мы представлены качественным сайтом, регулярно проходящим обновление. С поисковиками работаем активно, давно и потому продуктивно. Специально выделена определенная статья расходов на рекламу и прочие необходимости. Потому всегда на первых страницах. А довольные клиенты помогают нам в этом, оставляя отзывы о нас и рекомендуя знакомым. Еще хорошо работаю благотворительные акции. Работают с единой поправкой - если они действительно благотворительные и не преследуют корыстных целей. Реклама и позитивный имидж - это уже их побочный продукт. Ответить

Татьяна - 06.03.2017Да... Первое, что выдал поисковик - найдено 69 профилей. Листаю дальше - череда свадебных фотографов с моим именем. Мой сайт-визитка встретил меня в середине второй страницы результатов поиска Google. Ну что ж, не так плохо. Спасибо за интересный тест, хорошего дня и продуктивной недели! Ответить