Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > Чек-лист: 6 шагов к эффективному продвижению бизнеса в интернете
Нельзя переоценить значение той информации, которая появляется в поисковой выдаче, когда целевая аудитория вводит название вашей компании в окно поиска.
Как протестировать профиль компании в сети и усилить продвижение бизнеса в интернете? Этот чек-лист из 6 пунктов поможет понять, на чем стоит сфокусировать работу по улучшению имиджа вашей компании в сети.
ЧЕК-ЛИСТ: 6 ШАГОВ К ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
- Что говорят о вашей компании поисковые системы? Введите название в поиск, и проанализируйте характер полученной информации.
- Изучите, какие сайты, затрагивающие вашу компанию, находятся на верхних строках поисковой выдачи. Если это негативная информация, продвигаемая конкурентами, продумайте стратегию вывода на верхние строчки поисковиков достоверной информации о ваших товарах и услугах.
- Есть ли в результатах выдачи ложная или порочащая вашу компанию информация? Если да, то попросите юристов разобраться с ресурсами, публикующими подобный контент и предупредить их владельцев о намерении защитить имя компании в суде в случае неудаления противоправного контента.
- Если недостоверный контент о вашей организации удален, поисковики все еще могут транслировать его, и это помеха для эффективного продвижения бизнеса в интернете. Поручите техническим экспертам отправить запросы в поисковые системы на предмет удаления неправомерного контента из поисковой выдачи. Для этого, как правило, необходимо заполнить соответствующие формы на сайтах поисковиков, указав ссылку на страницу с недостоверным контентом и причину удаления информации.
- То же самое касается и ситуации, когда на верхних позициях в поисковиках вдруг оказывается поддельный сайт вашей компании.
- Если по запросам, касающимся ваших товаров и услуг, конкуренты занимают более высокие позиции в поисковой выдаче, поручите команде, занимающейся раскруткой ваших сайтов, проанализировать ситуацию и усилить продвижение по указанным запросам.
Как настроить эффективное продвижение бизнеса в интернете? Автоматизируйте управление компанией с помощью CRM «Простой бизнес», которая имеет встроенный модуль сквозной аналитики. Изучение аналитики позволит оценивать эффективность продвижения компании в сети, результативность рекламы на онлайн-площадках. Рекомендуем выбрать специализированную версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли деятельности.
Комментарии
Алина - 06.03.2017Мы представлены качественным сайтом, регулярно проходящим обновление. С поисковиками работаем активно, давно и потому продуктивно. Специально выделена определенная статья расходов на рекламу и прочие необходимости. Потому всегда на первых страницах. А довольные клиенты помогают нам в этом, оставляя отзывы о нас и рекомендуя знакомым. Еще хорошо работаю благотворительные акции. Работают с единой поправкой - если они действительно благотворительные и не преследуют корыстных целей. Реклама и позитивный имидж - это уже их побочный продукт. Ответить
Татьяна - 06.03.2017Да... Первое, что выдал поисковик - найдено 69 профилей. Листаю дальше - череда свадебных фотографов с моим именем. Мой сайт-визитка встретил меня в середине второй страницы результатов поиска Google. Ну что ж, не так плохо. Спасибо за интересный тест, хорошего дня и продуктивной недели! Ответить