Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > Почему клиент вашей мечты должен сейчас о вас подумать?
Энтони Яннарино задает вам следующие вопросы:
- Общались ли вы с клиентом так часто и так последовательно, что ваше имя будет первым именем, которое придет на ум, когда ему понадобятся услуги или продукция из вашей отрасли?
- Лелеяли ли вы эти отношения так долго, что все сотрудники компании-клиента знают вас как постоянного поставщика ценных идей и знаний?
- Знает ли клиент вашей мечты, что ваши взгляды и ценности – это думать о его проблемах?
- Было ли ваше сообщение получено недавно, а ваш последний звонок – менее чем за две недели до этого момента?
- Знает ли клиент вашей мечты, как вы выглядите?
- Есть ли у клиента мечты ваша визитная карточка, сообщение электронной почты с вашим именем и номером телефона или что-то еще, чтобы он мог связаться с вами?
Вы должны быть известны клиенту вашей мечты. Ценности и взгляды вашей компании по важным вопросам должны быть одной из причин, по которой он позовет именно вас. Ваша компания должна прийти на ум первой в списке тех, кто может помочь добиться лучших результатов.
Если клиент вашей мечты никогда не встречал вас, если он не имеет никаких данных для связи с вами, если он не имеет ни малейшего представления о том, как вы решите его проблему, вы не будете первым именем, которое ему придет в голову. Ответьте на эти вопросы и попробуйте скорректировать работу с клиентами, чтобы сделать ее более эффективной.
Вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новый уровень вам поможет и специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Александр - 02.03.2017Лет 10 назад, когда мы с товарищами только окончили технический ВУЗ, мы открыли маленькую IT фирму, поначалу работая на чистом энтузиазме. Со временем фирма разрослась, дела пошли в гору. Среди большого числа клиентов были у нас и такие вот "клиенты мечты". Так получилось, что наши методы работы и то, как мы видим решение каких-либо вопросов полностью совпадает с их видением, вот такая идиллия. Соответственно, когда такому клиенту что-то нужно, ему уже нет никакого смысла искать другого исполнителя, пытаясь донести до него свои желания. Он просто в очередной раз звонит Вам и Вы делаете всё на высшем уровне. Ответить