Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > 10 привычек успешных владельцев бизнеса
«После нескольких лет работы в консалтинговой индустрии мы составили топ-10 привычек успешных владельцев бизнеса», – говорят специалисты Sales and Management Blog.
- Фокус на эффективном тимбилдинге. Когда бизнес растет, и вы нанимаете больше сотрудников, вы должны определить, какие черты и навыки вы хотите видеть в ваших работниках. Поиск квалифицированных кадров может быть трудным, но именно кадры оказывают существенное влияние на ваш бизнес, и это стоит времени и усилий. Кроме того, вам нужно сфокусироваться на создании команды. По данным Harvard Business Review, есть три ключевых аспекта коммуникации, которые влияют на производительность вашей команды:
- Энергия.
- Обязательство.
- Исследование.
Как владелец бизнеса, вы должны способствовать эффективной взаимосвязи всех этих элементов. Это помогает строить сильные команды и культуру компании. Способность хорошо строить сильную команду имеет решающее значение. Также важно знать, когда и как увольнять людей, когда они не выполняют своих обязательств или вредят команде. Кроме того, важно нанимать топ-лидера, который может работать с командой. - Знание того, как сделать работу. Каждый человек имеет идеи. Важно знать, как сделать эти идеи реальностью, выведя их на рынок.
- Опережающее мышление. Владение бизнесом требует эффективного лидерства. Эффективный лидер – смелый, думающий на несколько шагов вперед. Он выходит за пределы проверенных путей и тенденций. Чтобы быть лучшим, вы должны быть пионером даже в мелочах.
- Организованность. Отличные идеи сами по себе ничего не значат, если за их реализацией нет дисциплины. Держите свой бизнес-план, встречи и сроки на высокоорганизованном уровне.
- Уверенность. Успешный владелец бизнеса не позволяет сомнениям спугнуть себя. Вы должны иметь настойчивость, чтобы эффективно управлять своим бизнесом, даже когда дела идут не так, как планировалось первоначально.
- Эффективное делегирование. Иногда бывает трудно дать кому-то еще ответственность, но, если вы хотите вырастить бизнес, вы просто не можете делать все сами. Вот почему найм нужных людей имеет решающее значение. В вашей команде должны быть люди, которым вы можете эффективно делегировать задачи. Кстати, для удобства управления бизнесом и коммуникациями удобно использовать специальный инструментарий, например, CRM-систему «Простой бизнес».
- Прохождение еще одной мили. Эффективные лидеры готовы пойти на шаг дальше, чем все остальные. Имение упорно и преданно выполнять ваши обязательства поможет вам в долгосрочной перспективе.
- Помещение клиентов на первое место. Ваши клиенты должны быть главным приоритетом. Только так вы обеспечите вашему бизнесу отличную репутацию с точки зрения обслуживания.
- Верность культуре своей компании.
- Умение делать маленькие шаги. Даже с большими идеями под рукой без отдельных шагов не обойтись. Успешные владельцы бизнеса знают, что все не может быть сделано сразу.
Комментарии
Игнат - 01.03.2017"Зацепил" пункт делегирования задач. Несколько лет назад, когда я только начинал свой бизнес, у меня было 2 помощника. Но я часто не мог совладать с собой и поручить кому-то из них важное дело, не смотря на то, что ребята были толковые. Давал им какие-то совершенно элементарные задачи, выполняя всю основную работу сам. В голове укоренилось "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам". Но на деле это утверждение лучше работает так: "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - умей правильно делегировать". При этом у меня освободилось время для решения самых важных задач, стратегических решений. А сотрудники, получая мое доверие, стремились сделать все в лучшем виде. Так что не нужно бояться делегирования, в умелых руках это очень эффективный инструмент. Ответить