Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2017 > 5 причин того, почему продавцы уходят
Лучший способ справиться с потерей хорошего продавца – не допускать его ухода. Это означает, что нужно поддерживать его удовлетворенность работой у вас.
Вот пять основных причин, по которым продавцы увольняются по собственному желанию, представленных в обратном порядке:
5. Они чувствуют, что у них нет реальных возможностей заработать деньги. Это особенно важно для молодых работников. 38% продавцов поколения «миллениум» сказали, что именно в этом причина того, почему они оставили работодателя.
4. Им не нравятся рабочая среда или коллеги. И речь не только о мебели в офисе, речь о компетентных коллегах, которые вкладываются в общее дело. Речь также о токсичной, негативной рабочей атмосфере.
3. Им не нравится культура компании, они не разделяют ее цели или ценности. Лишь 18% продавцов говорят, что их нынешний работодатель «заботится больше о людях, чем о прибыли». И лишь один из четырех говорит, что работодатель вкладывает значительные средства в обучение сотрудников. Если вы менеджер, именно вы можете все изменить. Убедитесь, что ваша команда чувствует, что вы заботитесь о ней и ее благополучии.
2. Они разочаровываются из-за отсутствия возможностей для продвижения по службе. Это причина №1, по которой молодежь оставляет компании. Обучение и развитие талантов имеет решающее значение для поддержания ваших молодых звезд. Стоит с ними поговорить о реальных возможностях роста. Это лучше, чем ухаживать за ними, чтобы потом потерять.
1. Они становятся недовольны их непосредственным руководителем. 43% работников говорят о том, что они недовольны своим начальством. И только 23% продавцов говорят, что их менеджер является образцом для подражания. Работникам, как правило, не хватает похвалы и признания за хорошо выполненную работу. Они также жалуются на отсутствие эффективной обратной связи со своим менеджером. 4 из 5 продавцов, независимо от возраста или опыта, говорят, что коучинг в компании не соответствует их индивидуальным потребностям. Чтобы решить эту проблему, сначала вы должны узнать потребности каждого человека.
Чтобы сделать работу отдела продаж более эффективной, менеджерам также следует внедрять современные инструменты, например, CRM-систему «Простой бизнес».
Комментарии
Георгий - 27.02.2017На своем опыте могу сказать, что для каждого сотрудника можно и нужно подобрать свой "ключик". Материальная сторона вопроса, во многих случаях, не является решающей. Некоторых важно вовремя похвалить, выразить свою признательность за их труд. Мы, в качестве одной из мер, вручали продавцам, заработавшим за месяц определенную сумму, кружки, органайзеры с надписями, типа "Гордость компании" или "Лучший продавец". Это практически ничего не стоит фирме, но для сотрудников это значит многое. Стоит знать, чувствовать каждого члена своей команды, его потребности и вовремя реагировать на них, тогда лучшие Ваши кадры останутся с Вами. Ответить