Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2017 > 3 привычки, от которых продавцам лучше избавиться

3 привычки, от которых продавцам лучше избавиться

Каждый продавец знает, что не всегда легко убедить людей покупать вещи, особенно, если они не хотят. Продавцы допускают такие ошибки как нетактичность, нетерпеливость, прессинг или, напротив, незаинтересованность. Старший научный аналитик SalesFuel Джессика Хелински  называет и другие привычки, от которых вам лучше избавиться.

  1. Слишком быстрое упоминание цены. Вы сразу же приступаете к обсуждению цены с потенциальными клиентами? Это может привести к тому, что вы будете казаться назойливыми и не чуткими к потребностям потенциального клиента. Вместо того, чтобы сразу же обсуждать деньги, сосредоточьтесь на получении четкого понимания того, в чем клиент действительно нуждается.
  2. Вы можете получить четкое понимание этих потребностей, избегая другой привычки: говорить больше, чем вы слушаете. Если вы будете говорить больше, чем слушаете, вы рискуете не услышать клиента и не понять его. Не говоря уже о том, что таких людей не слишком любят.
  3. Отсутствие персонализации. Персонализация важна, потому что клиенты хотят чувствовать себя понятыми. Неиндивидуализированная презентация – это еще одна плохая привычка, которая должна быть отвергнута. Законсервированные презентации не привлекут внимания клиентов, вы должны обращаться непосредственно к каждому человеку, к его личным потребностям.

Какой бы напряженной ни была ваша работа, не позволяйте этим глупым привычкам остановить ваш успех и помешать выйти на новый уровень продаж. Добиться успеха вам также помогут специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Лилия - 22.02.2017К сожалению, такие ошибки не редкость. И, зачастую, фирма может потерять потенциального клиента, из-за таких ситуаций. Были случаи, когда продавая авто мой сотрудник сразу озвучивал ценовой сегмент, говоря, например, что автомобиль будет стоить от пятисот тысяч рублей. Огорошенный клиент скорее всего уйдет, сказав, что ему нужно подумать. Ведь у него не поинтересовались, какой набор опций его интересует и прочие подробности, показывая, что основную роль тут играет, сколько денег должен клиент, а не его собственные потребности. Ответить