Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2017 > 25 минут, которые увеличат вашу производительность

25 минут, которые увеличат вашу производительность

Метод называется The Pomodoro Technique. Специалист в сфере продаж Пол Каштайн рассматривает ее на примере телефонных звонков:

Шаг № 1: Установите таймер на 25 минут.

Шаг № 2: В течение следующих 25 минут не делайте ничего, кроме исходящих вызовов. Это означает, что:

  • вы не прерываетесь на болтливых коллег;
  • вы не отвлекаетесь абсолютно ни на какие входящие звонки или электронные письма;
  • вы не проверяете социальные сети.

Вы просто сосредотачиваетесь на исходящих звонках!

Шаг № 3: Когда таймер гаснет, вы занимаетесь другими делами до наступления следующих 25-ти минут по этой технике.

Почему это работает?

  1. Вы делаете больше, потому что вы не допускаете перерывов.
  2. Так как у вас нет никаких перерывов, вы становитесь более сосредоточенными. Фокус помогает нам эффективнее участвовать в диалоге по телефону. Эффективный телефонный диалог приводит к большему количеству встреч. Да и сама фокусировка на звонках поможет вам сделать больше звонков.
  3. Это удерживает вас от превращения в типичного роботоподобного продавца, что происходит, когда он слишком долго разговаривает по телефону.
  4. Если у вас есть проблемный звонок, с такой техникой вы его сделаете скорее.
  5. Мы ненавидим делать одну задачу в течение длительного периода времени (представьте себе – звонить 4 часа подряд!). Теперь вы можете разбить дела на 25 минут и выполнять их более эффективно.
  6. Эта техника добавит соревновательности, поможет вам конкурировать с самим собой. Вы будете видеть, что часы ведут обратный отсчет, и вы будете хотеть сделать больше и эффективнее. Вы также можете посмотреть на ваши результаты с прошлой 25-минутки и попытаться обойти их.

Этот способ работает и с другими рабочими делами: письмами, документацией и т.д. Кроме того, повседневную работу продавцов делает более эффективной специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Алексей - 22.02.2017Спасибо за совет, возьму на вооружение! Думаю, действительно, психологически проще настроить сотрудника на обзвон, скажем, "холодной" базы, если он будет делать это только 25 минут. Будем пробовать, сравнивать результаты! Ответить