Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM как средство достижения успеха в бизнесе
CRM как средство достижения успеха в бизнесе
Почему CRM заслужили такое внимание бизнеса и столь активно внедряются на предприятиях самого разного профиля и масштаба? Дело, в том что многочисленные полезные функции CRM позволяют компании работать быстрее и успешнее конкурентов. Системное использование программ автоматизации дает возможность предприятию повысить эффективность работы сотрудников и качество клиентского сервиса.
Как облачная CRM помогает достичь успеха в бизнесе?
Управление на основе аналитики
Автоматизация деятельности компании позволяет руководству принимать взвешенные решения, поскольку оно может опираться не на предположения, а на цифры, факты и аналитику. Облачная CRM формирует графики, воронки продаж и другую аналитику, наглядно демонстрирующую успехи и провалы компании.
Обратная связь
За счет единого информационного онлайн-пространства CRM обеспечивает постоянную прозрачную обратную связь «руководитель- работник» и «сотрудник-сотрудник». Это предотвращает недопонимание и затягивание решения рабочих вопросов.
Ускорение работы
Многие функции CRM нацелены на ускорение работы предприятия. В период передовых ИТ-достижений промедлить в бизнесе – все равно, что подарить клиента конкуренту. Программа автоматизации поможет и сотрудникам, и руководству работать быстрее за счет:
- множества инструментов для общения с коллегами и клиентами (чаты, видеоконференция, IP-телефония, рассылки, смс и т.д.);
- электронного документооборота;
- возможности работать как при наличии Интернета, так и при его отсутствии.
Клиентский сервис на опережение
Даже если ваш пример клиентской базы далек от идеального, CRM позволит систематизировать данные, обеспечить быстрый доступ менеджеров к информации по клиенту и оперативнее готовить документы по сделкам. Сегодня преимущества имеет та компания, которая способна быстрее других ответить на запрос клиента и предоставить ему полную информацию для принятия решения.
Кроме того, учет заказов клиентов в CRM построен таким образом, что история всех писем, звонков, запросов каждого покупателя сохраняется автоматически. Это дает возможность менеджеру по продажам проанализировать данные по потребителю, чтобы предложить ему именно те решения и варианты обслуживания, которые будут для него оптимальными.
Благодаря автоматизации учет операций по счетам клиентов осуществляется в авторежиме.
Независимость от времени и места
Продвинутые CRM имеют приложения для работы на мобильных устройствах, поэтому специалисты компании могут работать, отвечать на вопросы коллег и клиентов независимо от того, где они находятся. Важное дело или ответ на письмо клиента не сорвутся из-за того, что сотрудник попал в пробку или находится в командировке.
Успех складывается из небольших дел, качественно выполнить каждое из которых поможет CRM.
CRM «Простой бизнес» – популярная многофункциональная программа, автоматизирующая руководство предприятием комплексно: управление персоналом, проектами, бухгалтерией, документооборотом, коммуникациями, формирование клиентской базы и др. Клиент получает лицензию на все предприятие без оплаты за каждое рабочее место, а организации, имеющие до пяти сотрудников, могут внедрить бесплатную версию программы.
Скачать CRM и ее мобильные приложения можно на сайте «Простого бизнеса». Скачайте бесплатную версию CRM «Простой бизнес» и оцените все возможности автоматизации с помощью CRM.