Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Современные подходы к управлению персоналом организации
Современные подходы к управлению персоналом организации
Стратегия управления персоналом современной организации нацелена на создание и развитие условий для профессионального роста сотрудников, а также на повышение продуктивности их работы для более результативного решения задач компании. Как охватить данные задачи в комплексе и при этом успевать ежедневно контролировать работу штатных и удаленных сотрудников? Для этого используется такая актуальная технология управления персоналом как CRM-система.
Внедрение CRM – это современный подход к HR-руководству, открывающий широкий спектр возможностей.
Знать, чем заняты сотрудники
Когда все сотрудники компании работают через CRM, руководство может в любой момент посмотреть, чем занят тот или иной менеджер, и сколько времени он тратит на конкретную задачу. За счет автоматизации процесс управления персоналом становится прозрачным, что обеспечивает возможность корректировать объем работ конкретного сотрудника и оперативно перераспределять дела.
Заканчивать дела в срок
В хороших CRM есть набор инструментов для того, чтобы сотрудник не забыл вовремя выполнить работу. Это всевозможные оповещения и напоминания по делам, а также инструменты для установки и контроля сроков сдачи работы.
Продуктивно организовать совместную работу
Эффективность управления персоналом во многом зависит от умения организовать коллективную работу штатных и удаленных сотрудников. CRM формирует единое информационное поле организации, в котором все рабочие процессы отображаются онлайн, поэтому сотрудники в офисе и фрилансеры могут оперативно обмениваться файлами, комментариями, предложениями, и все это – на контроле у руководителя организации. Сотрудники также могут организовать через CRM видеоконференцию независимо от местонахождения каждого из ее участников.
В продвинутых CRM есть множество бесплатных инструментов для взаимодействия с сотрудниками: чат, звонки, смс, видеозвонок и т.д. Коммуникативная стратегия управления персоналом должна опираться на инструменты, которые обеспечивают прозрачность взаимодействия сотрудников и руководства, и CRM дает возможность решить эту задачу без больших затрат.
Кроме того, CRM позволяет повысить оперативность выполнения рабочих дел, например, за счет сокращения времени подготовки документов для клиентов и партнеров, что достигается использованием шаблонов.
В передовых CRM также предусмотрена база знаний, где хранятся материалы и документы по тем вопросам, которые часто возникают в работе организации. Такой подход поможет ускорить и работу новичков.
Улучшить качество работы сотрудников с клиентами
Технология управления персоналом с помощью CRM активно развивается, помогая повышать качество обслуживания клиентов, в частности продуктивность телефонных переговоров. CRM ведет автоматическую запись звонков, поэтому руководитель может изучить конкретный разговор с клиентом и оценить качество переговоров.
CRM «Простой бизнес» – программа, управление персоналом с помощью которой становится более продуктивным и быстрым. Сервис позволяет автоматизировать не только руководство сотрудниками, но и работу компании в целом: руководство проектами, бухгалтерией, отношениями с клиентами, коммуникациями, документооборотом и др.
«Простой бизнес» имеет лицензию на всю компанию без оплаты за каждое рабочее, а организации с числом работников до пяти человек могут установить бесплатную версию программы.
Попробуйте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас, или узнайте больше о внедрении CRM в компании.