Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2017 > А вы готовы к первому кварталу 2017-го?
Я еще не закончил четвертый квартал, а вы уже про следующий год! Наверняка многие так подумали после прочтения заголовка. Но, как и планирование бюджета, бизнес-стратегии начинают разрабатывать заранее, и это ваша ответственность. О чем вам нужно подумать, чтобы быть успешными в первые 60 дней следующего года?
Специалист называет свой топ-10 моментов, которые нужно учесть:
- Каковы ваши цели относительно прибыли в каждом квартале 2017 года?
- Тщательно проанализируйте вашу команду, посмотрите сильные и слабые стороны каждого человека по шкале от 1 до 5 по следующим критериям:
- навыки продаж;
- знание продукта и отрасли;
- технические навыки;
- успехи в планировании продаж. - Сколько новых людей нужно набрать и обучить?
- Проанализируйте ваш отдел маркетинга и продаж. Действительно ли вся команда понимает ваш рынок, ваших клиентов, а также преимущества, которые ваша компания им дает? Что нужно сделать, чтобы улучшить их знания о вашей компании, продукте и отрасли?
- Является ли ваш подход к зарплате эффективным? Позволяет ли он достичь результатов, которые вы хотите? Если бизнес-цели изменились, ваш подход к зарплате и бонусам в 2017 году, возможно, тоже должен быть изменен.
- Оцените вашу CRM. Что может быть улучшено? Обсудите это направление со всеми отделами, которые ее используют. Кстати, в новогоднее затишье самое время протестировать решения для отделов продаж, например, CRM-систему «Простой бизнес».
- Каковы ваши три главные цели на 2017 год? Определите основные цели для каждого квартала следующего года.
- Проведите встречи с членами команды продаж и анализ того, что они делают хорошо, и того, что должно быть улучшено.
- Какие новые элементы вы включите в планы на 2017 год? Новое в обучении? Книжный клуб? Больше ролевых игр? Что нужно сделать, чтобы повысить профессионализм вашей команды?
- Когда состоится ваше первое совещание с отделом продаж в 2017 году? Где оно будет проходить? Что вы скажете вашей команде и как вы активизируете работу сотрудников в первые дни после праздников?