Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2017 > 104 дня в почтовом ящике? Нет, спасибо
Перегрузка электронной почты – серьезная проблема. Большинство продавцов, опрошенных специалистом, сообщили, что они тратят до 40% своего времени просто на управление электронной перепиской между клиентами и внутренними партнерами. Если эта тенденция продолжится и в 2017 году, то при условии 5 рабочий дней в неделю вы проведете 104 дня в вашем почтовом ящике. Если вы управляете командой продаж из 10 человек, то почти 3 года коллективного времени в 2017 году будут потрачены на почту, а не на продажи. Если вы управляете командой из 100 человек, то… Вы можете посчитать самостоятельно.
Для повышения производительности (и продаж) вы должны научиться управлять своим почтовым ящиком.
Вот 5 советов о том, как это сделать:
- Упростите свою работу. Отправляйте меньше писем, и вы будете получать меньше писем в ответ. Да, это так просто.
- Пишите по сути. Пишите короткие сообщения, которые очень специфичны и имеют четкий призыв к действию. Убедитесь, что ваше письмо не требует прокрутки (если в этом нет крайней необходимости).
- Электронная почта – только в определенное время. Отвечайте на почту только в определенное время суток. Закройте почту в свое самое продуктивное время продаж. Не беспокойтесь, вы сами убедитесь, что за пару часов ничего важного при таком подходе вы не пропустили.
- Начинайте со свежих писем. Читайте самые новые сообщения в первую очередь.
- Уделите внимание теме и сохраняйте сюжетные линии. Так вам будет проще погружаться в историю каждого письма, так проще искать нужную информацию.
Наконец, следует помнить, что перед отправкой каждого письма нужно остановиться и подумать: действительно ли то, что вы посылаете, является своевременным, актуальным и соответствующим вашей цели.
Пришло время перестроить свое мышление. Прекратите все надежды возлагать только на почту и сфокусируйтесь на личном общении с клиентами: поднимите трубку и позвоните им. Или же свяжитесь с ними через CRM-систему, например, «Простой бизнес».
Комментарии
Ирина - 19.01.2017Электронная переписка действительно отнимает много времени. Гораздо проще воспользоваться современными методами беспроводной связи. Современные гаджеты позволяют это сделать без проблем. Другое дело что это хорошо и удобно для личных разговоров, но никак не для рабочих. Для последних конечно же удобнее использовать IP-телефонию Ответить