Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2017 > Убедитесь, что ваш отдел продаж делает это каждый день
Убедитесь в том, что каждый член вашей команды никогда не заканчивает свой день, пока не использует хотя бы одну новую возможность для увеличения продаж. Конечно, некоторые члены команды могут воспротивиться тому, что им придется добавить еще работы в их и без того напряженный график. Но ведь никто и не говорит о том, что новая возможность – это что-то трудоемкое.
Все, что продавец должен делать каждый день, это выполнять одно из следующих действий:
- Сделать еще один звонок – дополнительный.
- Попросить один отзыв или рекомендацию.
- Посетить одно профильное мероприятие.
- Позвонить одному бывшему или существующему клиенту, чтобы представить новые возможности вашего предложения.
Дни и недели бегут очень быстро, и команда продаж незаметно увязает в ежедневных списках дел, которые не всегда приносят новые возможности для развития продаж. Согласитесь, в такой ситуации бывают дни, когда продавец за день вообще не продает ничего. Поэтому необходимо открывать новые возможности каждый день, только так можно выйти на новый уровень. Выйти на уровень выше вашей команде помогут и специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Прохоров - 23.01.2017такой подход мне импонирует. Всегда считал что действовать нужно на опережение и то что можно сделать сегодня никогда не стоит откладывть на завтра. Если не хочешь кому-то уступить свою нишу конечно Ответить