Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Организация проектной деятельности: 5 секретов успеха

Организация проектной деятельности: 5 секретов успеха

Организационное управление проектами складывается из нескольких составляющих: руководство задачами, персоналом, финансами, коммуникациями, продажами и т.д. Какие инструменты стоит использовать для повышения эффективности работы организации? Сегодня многие успешные компании предпочитают внедрять для улучшения работы CRM, что связано с большим числом плюсов автоматизации.

Проект всегда под контролем

CRM – это революционное управление проектами, потому что с внедрением автоматизации стало возможным поставить контроль дел на автомат. Как это достигается?

  • Во-первых, все процессы по проекту идут наглядно в онлайн-режиме, и руководитель в любое время видит, чем занят каждый сотрудник проекта.
  • Во-вторых, в CRM работает автоматическая система напоминаний, поэтому работник не забудет выполнить дела по проекту вовремя, отправить документы или сделать рассылку.
  • В-третьих, технология управления проектами через CRM предполагает использование инструментов аналитики, например, диаграммы Ганта, помогающей планировать дела и контролировать сроки их выполнения. С помощью диаграммы можно видеть процесс проекта и оценить, насколько он выполнен, чтобы скорректировать работу сотрудников или оптимизировать сроки.

Быстрые коммуникации

Методология управления проектами через CRM привлекательна и возможностью с большей пользой задействовать широкий спектр современных коммуникаций. Это ускоряет сроки решения бизнес-задач и повышает качество работы персонала за счет:

  • более оперативного взаимодействия (в CRM есть бесплатные комментарии, внутренний чат, телефония, опция для видеоконференции и т.д.);
  • возможности обмениваться информацией и файлами по проекту онлайн (хорошая CRM наглядно отражает работу над проектом в виде рабочей ленты);
  • быстрого реагирования на запросы клиентов (работая через CRM, сотрудник все время видит относящиеся к нему запросы и напоминания, поэтому может быстро ответить на вопрос клиента).

Полезный анализ проекта

Технология управления проектами с помощью CRM дает возможность активно использовать инструменты аналитики. В частности, передовые CRM автоматически формируют воронку продаж, графики и отчеты по продажам, что позволяет руководству анализировать эффективность политики продаж и при необходимости менять ее.

CRM также поможет проанализировать, сколько времени потратил каждый из сотрудников на решение задач по проекту, что важно для распределения нагрузки, поощрения и стимулирования персонала.

Мобильность управления

Еще одно преимущество, сделавшее организационное управление проектами через CRM таким востребованным, – это возможность работы с CRM на мобильных устройствах через приложения.

Установив iOS или Android приложение программы, сотрудник компании будет всегда находиться на связи с коллегами, клиентами и партнерами независимо от местонахождения. Это также поможет сэкономить время и средства, поскольку CRM-приложение помогает решить массу рабочих вопросов уже в дороге прямо с телефона и при этом общаться бесплатно за счет множества средств CRM-коммуникаций.

Избавление от бумажной волокиты

До появления CRM компании тратили много времени на работу с бумагами, но методология управления проектами через CRM быстро изменила ситуацию. Автоматизация позволила использовать шаблоны документов, организовать электронный документооборот, перейти на электронную цифровую подпись и при этом разграничить доступ сотрудников к определенным материалам. Теперь бухгалтерия значительно быстрее готовит документы, а сотрудники оперативнее оформляют сделки с клиентами.

В целом, CRM обеспечивает всесторонний контроль дел по проекту, автоматически охватывая и работу персонала, и финансовые вопросы, и взаимодействие с клиентами.

Сделать менеджмент, управление проектами более успешными поможет популярная CRM «Простой бизнес», которой пользуются уже более 63 тысяч клиентов. Одна программа позволяет автоматизировать работу организации комплексно: управление персоналом, проектами, финансами, взаимодействием с клиентами, документооборотом, коммуникациями и др. «Простой бизнес» – это лицензия на всю организацию без оплаты за каждое рабочее. Компании с числом сотрудников до пяти человек могут установить бесплатную версию CRM.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности управления проектами, или узнайте больше об управлении проектами с помощью CRM.